Реклама 300×250
Расписание звонков в школе № 10
 
							Распределение уроков и время перерывов для школы-интерната № 10.
Школа‑интернат № 10 (г. Москва) — это общеобразовательная организация со стажем более семидесяти лет. На начало учебного года там обучаются около 700 детей разных возрастов, включая младший классный курс, среднюю школу и старшую ступень образования. В течение дня ученики получают разнообразные занятия, а также проводят некоторое количество времени на прогулках или спортивных тренировках. Все эти активности регулируются строгим расписанием, которое мы приводим ниже. Пожалуйста, имейте в виду, что оно может меняться! Если у вас есть вопросы о том, как организован учебный процесс, лучше всего обратиться к администрации заведения напрямую. Контактная информация указана в конце нашей публикации.
Учебное расписание школы № 10
- урок №1;
- перемена;
- 2 урок;
- 3 урок;
- 4 урок;
- обед;
- 5 урок;
- 6 урок;
- 7 урок;
- 8 урок;
- 9 урок;
- перемена;
- 10 урок;
- 11 урок;
- 12 урок;
- 13 урок;
- 14 урок;
- конечный свисток.
Время начала занятий в разные дни недели
Для всех классов установлен одинаковый режим работы. Занятия начинаются ежедневно ровно в девять утра. Звонок на первый урок прозвучит через несколько минут после этого события. Последний звонок в этот день будет звучать примерно в полдень, если только не предусмотрено дополнительное мероприятие вроде внеурочных репетиций, кружковых занятий или подготовки к экзамену ЕГЭ. Обычно такое происходит лишь изредка, поэтому можно ориентироваться на стандартную схему распределения часов между предметами.
Продолжительность урока
Как правило, все классы учатся один час без пяти минут каждый предмет. Это значит, что длины первого и последнего занятия составляют 40 минут, тогда как остальные равняются 45 минутам каждая. Перемены же рассчитаны так, чтобы дети успели ненадолго подкрепиться перед началом следующего блока занятий. Кроме того, они помогают восстановить силы во время долгого рабочего дня. Средняя продолжительность перемены составляет пять минут, но иногда она увеличивается до получаса, когда необходимо провести какое-то коллективное собрание класса или подготовиться к контрольной работе. Иногда учителя назначают дополнительные мини-паузы прямо посреди урока, если обнаруживают усталость среди учащихся. Но такие случаи крайне редки.
Общая продолжительность дня обучения
Большинство школьников начинают свой рабочий график в восемь утра. Однако первая смена заканчивает свои обязанности уже около полудня. Во второй половине дня их ждут факультативы, различные виды творчества и спорт, которые помогут раскрыть таланты каждого ребёнка. Тем самым удаётся обеспечить гармоничное развитие личности каждого воспитанника интерната. Вечером ребята возвращаются домой или отправляются заниматься домашними заданиями, а затем ложатся спать рано, поскольку следующий день вновь начинается ещё ни свет ни тенью.
Где узнать актуальную информацию?
Вы можете найти подробности об организации учебных процессов непосредственно на сайте школы-интерната № 10. Там размещена вся необходимая контактная информация и ответы на часто задаваемые вопросы родителей. Также стоит обратить внимание на раздел «Аттестация», где вы найдёте сведения о предстоящих проверках знаний в рамках государственной системы аттестации образовательных организаций. А вот здесь опубликованы данные об успешном завершении выпускниками программы профессионального обучения и трудоустройстве, полученной ими квалификации и местах проведения практики.
Сайт школы →
Ещё раз хотим напомнить вам, что представленное выше расписание является действующим на текущий момент. Администрация учреждения имеет право изменить его в любое время, однако обязана заранее уведомить об этом заинтересованных лиц посредством официальных уведомлений на информационных стендах или электронным письмом. Поэтому советуем регулярно сверяться с обновлёнными данными. Особенно внимательно нужно следить за изменениями расписания весной, ведь именно в этот период проходит подготовка к финальному испытанию — сдаче вступительного экзамена в московские вузы.
Каким образом изменилось ваше отношение к учёбе после знакомства с этим материалом? Или, возможно, он помог развеять некоторые ваши сомнения относительно выбора школы для вашего чада? Де