Расписание звонков в МБОУ СОШ в субботу

Расписание звонков в МБОУ СОШ в субботу

Узнайте подробности о том, когда начнутся занятия, какие уроки будут проходить на первой половине дня, а также как будет организован обеденный перерыв.

В средней общеобразовательной школе №18 города Новосибирска (МБОУ СОШ) не всегда понятно, какое именно расписание будет у учащихся в течение недели. Расписание меняется каждый год из-за разных требований к количеству часов по предметам или другим причин. На сайте школы размещается информация об изменениях только за несколько дней до их начала, но если вы хотите заранее узнать детали, то это можно сделать при помощи сервиса «Моё расписание».

Как посмотреть расписание

  • Нажмите кнопку «Посмотреть мое расписание», чтобы перейти на страницу сайта, где есть все актуальные данные;
  • выберите класс, для которого требуется узнать информацию — 4—9‑е классы или старшие (сначала заполните пустые поля);
  • нажмите соответствующую ссылку под строкой выбора класса — например, «ПН» или «СР»;
  • посмотрите текущее расписание, которое уже отобразилось автоматически после перехода;
  • если необходимо, прокрутите вниз список предметов, который появляется ниже страницы. Там указано количество часов для каждого урока и время его проведения. Также доступен календарь занятий. Для просмотра информации другого дня нажмите нужную дату в календаре. Ниже будет показано новое расписание. Если нужно изменить вид, кликните по названию месяца или года. Сверху справа появится выбор периода времени, затем повторите процедуру для интересующего вас диапазона дат.

После того как вы увидели примерное расписание классов 4—9 и старших, обратим внимание на точное распределение времени на первую половину дня в МБОУ СОШ №18. Вот оно:

Распределение времени на первую половину дня

Время перемены между первыми двумя парами составляет 20 минут. Между третьей и четвёртой парами тоже будет небольшой отдых — всего 10 мин.

Следует заметить, что первый урок обычно длится около 37–40 минут, остальные же пары имеют продолжительность примерно равную 40 минутам. Поэтому во второй четверти первого часа первая пара может сократиться почти до получасовой отметки, однако последующие уроки займут более долгое время. Это связано с тем, что учителя могут начать говорить чуть позже. Кроме этого, они должны успеть подготовить учеников к следующему уроку, собрать домашнее задание и задать новую тему. Таким образом, даже одна дополнительная минута имеет значение.

Процесс обучения проходит без обязательных коротких пауз. Например, иногда бывает так, что учитель решает подождать пару секунд перед началом объяснения нового материала, потому что дети ещё пишут домашку или обсуждают результаты контрольной работы. Такая ситуация случается довольно часто. Однако это ничуть не влияет на продолжение процесса образования и поддержание порядка в аудитории. Даже такая небольшая пауза сохраняется лишь на мгновение.

Перемены бывают разными по своей продолжительности, поэтому стоит обратить особое внимание на них. Итак, вот вам детальная разбивка временных промежутков отдыха в период с 8 утра до окончания дневного блока:

Первое перемение происходит сразу после завершения третьего урока и продолжается целых 20 минут. Затем следует следующий перерыв, который занимает пять минут, после чего начинается последний блок образовательного процесса. Заканчивается он практически через час. Последний раз дети покидают школу вместе со своими родителями вечером, когда заканчиваются вечерние кружки и секции.

Обеднический перерыв предполагает полный выход детей из здания учреждения образования. Он позволяет им полноценно восстановить силы, хорошо покушать, немного поиграться на свежем воздухе. К сожалению, некоторые родители недовольны таким расположением дел, считая недостаточным время приема пищи. По этой причине часть воспитанников вынуждена питаться прямо в столовой или на улице возле неё. Такие люди предпочитают готовиться самостоятельно, ведь еду, приготовленную в рамках программы питания, нельзя назвать вкусной и полезной пищей.

Некоторые считают такие недостатки системы организации общественного питания неприемлемыми и предлагают ввести дополнительные пятиминутные переменные каждые два урока. Другие полагаются на тот факт, что детям просто необходимо иметь возможность прогуляться вне помещения, насладиться свободой передвижения и провести некоторое время в спокойном состоянии духа. Решение подобной проблемы остаётся за администрацией школы и её коллективами педагогов. Что касается родителей, то те