Реклама 300×250
Расписание работы московского метро
В этом материале мы собрали актуальные данные о времени начала и окончания движения поездов на всех станциях столичного метрополитена. Если вы хотите узнать точное время приезда поезда к определённой остановке — воспользуйтесь сервисом «Яндекс».Карты», который указан в конце статьи.
Расписание работы метро Москвы
Стоимость одной поездки составляет 48 рублей для пассажиров без карты «Метро Москвы» или «Триплет» (если у вас есть такая карта), а также для тех, кто едет за пределы МЦК. За поездку внутри кольца можно заплатить только если это не билет одноразовый, стоимость которого равна стоимости двух отдельных поездок. Для детей младше семи лет проезд бесплатный. Семь-пятнадцать лет придётся оплачивать каждую третью поездку; остальное путешествие будет бесплатно. От шестидесяти пяти лет пенсионерам предоставляется скидка, которая зависит от наличия социальной карточки. Полноценную льготу могут получить инвалиды первой группы и участники Великой Отечественной войны. Полная информация об условиях оплаты доступна на сайте Московской железной дороги.
Вот график выхода из метро на каждой станции. Мы включили туда ближайшие пересадочные узлы, чтобы вам было проще ориентироваться в нём. Обязательно изучите его перед тем как отправиться в путь! Но имейте в виду, что он может меняться каждый день, поэтому всегда проверяйте свежую информацию на официальном сайте транспортных ведомств города. Иначе возможны неприятные сюрпризы вроде того, когда ваши планы полностью рушатся из-за внезапной переноски открытия станции. Это происходит достаточно часто. Так что будьте готовы ко всему заранее. Кстати, именно такие истории рассказаны нам пользователями портала Reddit, которые поделились своими воспоминаниями о том, какие проблемы возникают у них при использовании московских подземки. Нам удалось выделить несколько основных проблем, так что читайте дальше и узнавайте больше.
- Однажды я опоздал на работу на полчаса, потому что решил пройтись пешком через парк Горького вместо того, чтобы брать маршрутку. Эта прогулка заняла целых три часа, ведь пришлось ждать около часа электричку под платформой Белорусско‑Петроградской линии…
- Утро пятницы начинается со сломанного эскалатора и толпы людей, которые пытаются подойти ближе к нему, чем другие. Не успеешь их обогнать, уже тебя пихают вслед какому‑то мужине. Узнаёшь себя в этой толпе спустя пять минут после начала своей ежедневной борьбы за место рядом с дверью вагона.
- Когда ты понимаешь, что заблудился в каком‑нибудь торговом центре и нужно срочно найти выход, но знаешь лишь название близлежащей станции. Ты бегаешь вверх и вниз между этажами этого центра, пытаясь вспомнить хоть какое-то название улицы возле которой находится эта станция. А потом понимаешь, что это был какой-то совершенно другой центр, и начинаешь все сначала.
- Столько раз проклинал тот факт, что мне надоест читать книги подряд, пока мои ноги будут жутко болеть в дороге домой вечером. Когда понял, что они вообще перестанут чувствовать ноги, стал ездить стоя, думая, что там будет спокойнее. Ну да, зато теперь могу смотреть телевизор. Спасибо тебе, Москва!
- Один мой друг постоянно опаздывал, потому что забывал взять картонку для сидения в метро, хотя она стоит всего пару десятков рублей. Ему приходилось покупать её прямо посреди пути, обычно недалеко от станции Парк Культуры. Мне кажется, это самый глупый способ тратиться денег в Москве. Я бы просто ходил пешком, если б мог купить себе специальный держатель для телефона, чтоб руки были свободными и можно было спокойно ходить даже далеко. А ещё очень хочется велопарковку, где не придется переживать, что твой велосипед украдут, или же найдешься кто-то, кому захочется сделать вредное действие. И конечно, хотелось бы иметь возможность пользоваться этим самым держимтелем для смартфона во время передвижения на самокате. Это всё равно лучше, чем держать телефон руками и трясти головой. Как-то я видел девушку, которая делала такое, поэтому теперь стараюсь избегать таких ситуаций.
*Девиантный советчик*
Время работы метро
Рабочий режим столичного метро отличается значительно