Реклама 300×250
Расписание маршрута 28 автобуса в Мытищах
 
							В статье рассказывается о том как проехать на общественном транспорте из Москвы в город Мытищи и обратно по маршруту № 28.
Расписание движения маршрутного такси номер 28
- Автобусное сообщение между Москвой и Мытищами осуществляется не только электричками, но и маршрутным такси номер 28. Оно следует по улице Королева (Королевского). Если вы живете возле станции метро «Царевококшайская» или планируете к ней ехать, то этот вид транспорта будет наиболее удобным для вас. К тому же стоимость поездки составляет всего 39 рублей!
Вот примерное расписание работы этого вида общественного транспорта. Для того чтобы получить актуальную информацию нужно кликнув на ссылку перейти на сайт транспортной компании “Мостранссавто” — там указаны даты изменения графика. Обратите внимание что время может меняться, поэтому перед поездкой рекомендуем вам проверить его самостоятельно.
- Понедельник – пятница: отправление начинается с семи утра и заканчивается около полуночи. Интервал между рейсами варьируется примерно от 15 минут до часа-двух. Время прибытия первого и последнего рейсного времени зависит от сезона года. Например летом он начинает работу чуть раньше чем зимой. Вы можете посмотреть более подробную картину на сайте, где приведена информация об изменении графика с апреля по декабрь месяца текущего года. Поездка занимает в среднем час. Это значит, если последний рейс отправляется ночью, то стоит учитывать это еще за полчаса-час до него.
- Суббота – воскресенье: движение происходит каждые два-три часа начиная с девяти утра. Последний рейс идет в восемь вечера. Тоже лучше уточнить у перевозчика график именно вашего дня недели.
- Каждый день существует промежуток времени длительностью несколько часов когда маршрутное такси практически не ходит. Но даже тогда можно вызвать автомобиль прямо к своей двери по телефону службы 747–747–7477. Стоимость такого заказа составит 300 руб.
Оплата проезда и правила пользования услугами маршрутных такси номер 28
Как уже было отмечено ранее оплатить проезд водителю можно наличными. Однако сейчас многие предпочитают использовать электронные платежи через мобильные приложения банковских карт, которые позволяют мгновенно переводить деньги без комиссии. Кроме того их очень удобно держать всегда под рукой в телефоне. Также есть возможность оплаты посредством карты банка или телефона напрямую у водителя. Таксист должен иметь терминал и кассовый аппарат, но иногда они бывают сломанными. Поэтому заранее запаситесь нужной суммой денег. Кстати, теперь платить наличками никто не хочет, все хотят оплачивать картой или смартфоном. А ведь такие услуги стали доступны далеко не всем людям старшего поколения. Даже тем кто имеет смартфонам. Проблема заключается в отсутствии доступа в интернет. И вот тут придется либо отказаться от комфортной езды, либо воспользоваться сотовым интернетом своего ребенка. Таким образом эта проблема затрагивает людей разного возраста. Неплохо бы решить ее хотя бы частично, добавив QR коды на сиденья автобусов для моментальной оплаты проезда с помощью приложений Google Pay или Apple Pay. Тогда люди могли бы просто сесть на место и пользоваться всеми преимуществами этой технологии. Возможно такую инициативу могут поддержать разработчики программных продуктов а также крупные российские банки. Ведь таким способом возможно увеличить количество клиентов своих платформ.
Сразу после посадки пассажир обязан предъявить билет контролеру, который проверяет правильность оформления документа и соответствие тарифу стоимости проезда. Естественно, наличие удостоверения личности является обязательным условием покупки билета. Контролер обычно находится в салоне ближе задней части автобуса. Его задача следить за соблюдением правил пользования данным видом городского транспорта, информировать пассажиров обо всех новостях и нюансах передвижения. Найти человека отвечающего за порядок и безопасность внутри машины совсем не трудно, достаточно осмотреться вокруг себя. Он обязательно выделялся среди остальных присутствующих своим форменным одеялом поверх одежды. Обычно оно черного цвета. Иногда кондуктора называют контроллером, однако такое определение неправильно. Дело в том, что контроль над безопасностью и порядком осуществляют сотрудники полиции или специальные формирования ГИБДД России. Ответственность лежит исключительно на них.
Теперь знаете? Чем отличается контроллер от диспетчера? Нужна ли ему проверка документов у каждого пассажира? Зачем нужен сотрудник охраны в таком виде транспорта? И самое главное зачем нужны вообще эти люди?