Расписание электричек и поездов на август

Расписание электричек и поездов на август

Удобный инструмент для тех, кто путешествует или просто любит наблюдать за движением транспорта из окна дома.

Расписание всех пригородных электричек России можно посмотреть в одном месте — сервисе «Яндекс Погода». В нём есть раздел «Погоды», где вы найдёте прогноз погоды для вашего города и информацию о работе общественного транспорта. К сожалению, не во всех городах эти данные актуальны, но если у вас всё включено (как указано ниже), то пользуйтесь без проблем! Для этого нужно лишь знать ваш город проживания, номер станции отправления и прибытия нужного вам рейса. Всё остальное сервис сделает сам.

Как узнать свой код

  • Откройте Яндекс‑карты → Настройки → Геолокация. Там будет написано ваше местоположение. От него берётся код города; он указывается в разделе «В городе» справа над картой. Например, Москва имеет код 798. Это значит, что там работают все маршрутки, трамваи, троллейбусы, автобусы и метрополитены Москвы. Но электроотрядами пользоваться нельзя. Если же ваша область небольшая, например Тверская или Смоленская, то они могут работать только часть своих линий. Ищите коды городов на сайте «Московского наземного электротранспорта»: <a href="http://www.mos-elektrotrans.ru/code_towns.html.">http://www.mos-elektrotrans.ru/code_towns.html.</a> Не забывайте выбирать кодировку UTF-8 при открытии страницы иначе текст может отображаться неправильно. Сразу под списком находится список регионов, работающих как единое целое со столицей. Этим областям присвоены отдельные индексы и номера станций. О них стоит поговорить подробнее. Эти области находятся всего в нескольких районах вокруг МГУ: Московской, Владимирской, Ярославской областях, Ивановской области, Республике Татарстан, а также Калужской, Тульской, Рязанской, Брянска, Курска и Орловских областях. То есть это вся округ центральной части страны кроме крайних областей Северо-Западной зоны и северо-восточной части Центрального федерального округа. Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, даже находясь непосредственно возле этих районов люди должны брать московские проездные, так как тарифная сетка формируется именно исходя из цен в Москве. А это означает, что стоимость одного перегона составляет примерно 14–16 рублей в зависимости от расстояния между двумя остановками. Поэтому нет смысла покупать местные карты разных типов, ведь фактически они стоят дешевле чем одна поездка. Также здесь следует помнить, что электричка сама по себе является общественным транспортом, поэтому ей тоже положены льготные условия. Следовательно, студентам, пенсионерам и инвалидам она полагается бесплатно. Все остальные оплачивают её поездку аналогично платному варианту городского автотранспорта. Кроме того, некоторые линии имеют ограничение по времени работы. Обычно оно начинается около шести утра и заканчивается после полудня, хотя бывают исключения вроде двухутренней электрички 448Э “Москва — Румянцево” (Елец). Однако самые большие проблемы возникают с мостовыми переходами через речку Москву (а ещё реки Дон и Северский Донец) в пределах этой территории. Тут нужно обратить внимание на схему движения поездов, чтобы понять насколько длинным получается путь. Когда я ездил из Переславля-Залёвское к Тарановскому, расстояние составило четыре километра. Из Переславли-Резвого к Талавину — восемь километров. Выходки были разные. Первое время я ходил пешком, потом взял автомобиль в аренду. Сейчас я предпочитаю ехать напрямую на автомобиле или мотоцикле, когда позволяют дороги, поскольку последний способ гораздо быстрее. Так что теперь я знаю, сколько стоит взять машину напрокат, купить бензин и парковаться. Ещё один плюс такой формы передвижения заключается в том, что ты можешь одновременно заняться фотографированием местности. Ну да ладно, шучу. Иногда мне бывает удобно воспользоваться услугами железницы, особенно если я хочу попасть в какую нибудь удалённую деревню. Есть ряд направлений куда ходят две пары дизельных составов ежедневно. Одна пара идёт утром, вторая вечером. Я бывал на одной из таких поездок, вот мои впечатления: мы прибыли в село Пышмино, которое расположено вблизи г. Энск. Люди рассказывали, что их родной населённый пункт расположен дальше и туда придётся ехать либо дополнительной дорогой, либо лодкой вдоль реки Суры. Вот тогда меня осе