Работодатели Хабаровска и проблемы с интернетом

Работодатели Хабаровска и проблемы с интернетом

Работники Хабаровского края жалуются на отсутствие нормального доступа в Интернет. И не только у них — таких проблем множество по всей России. Несправедливость в том, что из-за этого страдают люди, которые вынуждены работать удалённо или вообще без возможности выйти к компьютеру, чтобы выполнить свои рабочие обязанности. С одной стороны это может положительно сказаться на их производительности труда (потому что они будут выполнять свою работу дома), но с другой — если компьютер постоянно будет выключаться, то эффективность работы работников снижается многократно! Так вот, один из сотрудников компании «Дальневосточный центр маркетинга» поделился своими впечатлениями о работе своей организации в связи со всеобщим отсутствием Интернета. Мы публикуем его рассказ ниже.

Отзывы о работодателях Хабаровского края: провал в интернете

Здравствуйте! Хочу рассказать вам об очень неприятной ситуации, которая сложилась во время моего трудоустройства в компанию “Дальневосточный центр маркетинга”. Я проходила стажировку через студенческий отдел нашей школы дизайна. Мне предложили пройти практику именно там. Работа была интересная и перспективная – дизайнерская позиция для начинающего специалиста, а зарплата довольно приличная. Конечно, я сразу согласилась. В итоге меня взяли, оставив после стажировки шанс закрепиться здесь официально. Стажаж начался быстро, но уже буквально через неделю мне пришлось столкнуться с проблемой подключения к сети Internet. Проблема была как раз та же самая, о которой часто пишут пользователи нашего форума: периодически сайт открывается с перерывами, приходится перезагружать браузер несколько раз. Но проблема заключалась не только в этом. Во многих случаях доступ был просто полностью отсутствует. А поскольку большая часть наших работ выполнялась онлайн, мы находились вне игры практически весь день. Если бы нужно было делать какие-либо звонки клиентам, тоже приходилось использовать мобильный телефон, так как офис находится далеко от ближайшей точки городского телефона. Это мешало выполнению даже самых простых задач. Самое главное, что компания ничего не делала для решения этой проблемы. Никаких альтернативных решений нам не предлагали. Например, оплатить временный выход сотрудника домой для выполнения своих обязанностей. Или подключить дополнительную линию в офисе, пусть даже платную. Да чего уж говорить… Даже обычного модемного соединения нет. Хотя оно стоит копейки, зато сколько денег можно заработать за этот короткий промежуток времени! Как минимум два раза мои коллеги успевали принять заказ клиента, оформить его и отправить обратно ещё до того, как мой ноутбук снова вышел в сеть. Что касается моей заработной платы, она могла значительно возрасти. Ведь деньги ведь берутся за выполненные задания. Соответственно, чем больше заказов ты сделаешь за определённое время, тем выше твоя зарплата. Учитывая моё желание оставаться в компании, такие потери были критичны. Сейчас моя ситуация выглядит таким образом:

  • Я получаю минимальную ставку;
  • Работа идёт медленно и неравномерно;
  • Каждый сотрудник работает примерно три дня в неделю;
  • Офисная связь практически отсутствует.
  • Моему коллеге повезло чуть лучше, он смог взять некоторые задачи себе, потому что занимается флеш-разработкой, которую можно сделать самостоятельно и потом отдавать на утверждение руководителю. Ещё одна девушка получает возможность ходить домой, когда её задача требует присутствия компьютера. Ну а остальные сотрудники сидят, ждут и пытаются хоть что-нибудь закончить. Замечательное место для работы, правда? Похожий опыт есть и других специалистов, которых знаю лично. Поэтому советую всем потенциальным кандидатам проверить наличие стабильной скорости в данном месте перед принятием предложения о работе. Наверняка многие хорошие специалисты не смогут долго работать в подобных условиях. Плюс, учитывая нестабильность экономики в нашем регионе, потеря части дохода может стать фатальной для некоторых людей. Может быть, кто-то сможет подсказать способы устранения данной ситуации или хотя бы даст какую-нибудь полезную информацию по этому поводу? Спасибо большое за внимание! До свидания! Из рассказа очевидно, что автор негативно оценивает ситуацию в своей компании. Возможно, подобная практика характерна для всех организаций региона, либо является индивидуальными случаями. Надеемся, что наш читательский клуб поможет разобраться в такой проблеме, обсудив возможные пути выхода из нее. Будем благодарны каждому отзыву и комментарию! Оставляйте свой ниже.