Почему в Краснодаре, Нижнем и Новгороде не работает интернет

Почему в Краснодаре, Нижнем и Новгороде не работает интернет

Сегодня вечером у многих жителей города Краснодар возникла проблема — пропал доступ к интернету. Отсутствие связи затронуло как домашних пользователей, так и компании-провайдеры. Вскоре выяснилось, что дело вовсе не на стороне провайдеров. Не работают все городские сети (в том числе и мобильные), а также кабельное телевидение. Видео о проблеме можно посмотреть здесь →

Что делать?

  • Позвоните своему оператору и узнайте есть ли какие-то известные причины перебоев. Возможно вам предстоит подождать некоторое время или обратиться в отдельный офис для поиска неполадк. Вы можете узнать свой номер телефона поддержки из договора об оказании услуг, либо найти его самостоятельно по адресу support@providername.ru;
  • Если вы хотите посетить сайт своего провайдера и проверить состояние сетей, то воспользуйтесь сервисом «Проверка доступа» → <a href="http://www.petersburgnet.com/support/.">http://www.petersburgnet.com/support/.</a> Если ваш регион отсутствует в списке городов, представленных там, значит ваши проблемы имеют системный характер. Тогда стоит связаться со службой техподдержки вашего регионального провайдера. Например, если вы живете в городе Санкт‑Петербург, позвоните по телефону +7(812)349–44–44 (многоканальный бесплатный телефон). Обратитесь в службу техподдержки другого городского провайдера. Допустимо использование любого номера московских городских номеров (Москва – единая зона кодирования);
  • посмотрите раздел «Технические работы», который присутствует практически на всех сайтах крупных российских интернет-провайдеров. Там обычно указаны даты проведения плановых работ, которые могут привести к временному отсутствию подключения к Сети Интернет. Учтите, что информация может отображаться только для определенных сегментов клиентов, например тех, кто подписан на определенный тарифный план. Поэтому проверьте наличие информации для других тарифов;
  • если ни один из вышеперечисленных вариантов не привел вас к решению вашей проблемы, попробуйте отключить ваше устройство от электрической розетки. Попробуйте перезагрузить компьютер, модемы, роутеры. Затем подключите их обратно к электросети.

Использование альтернативных каналов

  • Выбирая лучший вариант использования Интернета при отсутствии возможности подключиться к нему через домашнюю сеть, следует учитывать несколько факторов. К ним относятся скорость передачи данных, стоимость трафика, объем предоставляемого хранилища, надежность соединения и другие параметры. На сегодняшний день среди основных игроков выделяются следующие компании: МТС, МегаФон, Билайн и ТЕЛЕ2. Каждая компания имеет свои преимущества перед другими, поэтому выбор конкретного варианта зависит от ваших предпочтений и требований. Подробнее ознакомиться с особенностями каждого оператора можно тут → <a href="http://mobilenews.ru/;">http://mobilenews.ru/;</a>
  • Найти ближайший беспроводной hotspot (Wi-Fi точка доступа) в вашем районе будет проще всего, используя сервис WiFindy. Он позволяет определить местонахождение точек доступа вокруг вас. Сервис полностью русифицирован и очень удобен. Для того чтобы воспользоваться им достаточно выбрать нужный режим просмотра карты (самый простой способ находится внизу экрана) и следовать инструкциям программы;
  • В случае возникновения проблем с поиском точки доступа или ее использованием, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки. Обычно они доступны круглосуточно без выходных и праздников. Чтобы получить необходимую информацию, нужно открыть страницу помощи или раздела FAQ, которая представлена на сайте каждой крупной городской организации. Ссылка на помощь для различных организаций размещена ниже. Ознакомьтесь с информацией и следуйте инструкции. Это позволит вам решить большинство возникающих вопросов. Здесь список некоторых популярных ресурсов:
  • Билайин → <a href="http://help.beeline.ru/wiki/%D0%A7%D1%B8%D1%AF%D0%BA%D0%BB%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(WIFI)/index_html;">http://help.beeline.ru/wiki/%D0%A7%D1%B8%D1%AF%D0%BA%D0%BB%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(WIFI)/index_html;</a>
  • МТС → <a href="https://moskva.mts.ru/internet/wifi/;">https://moskva.mts.ru/internet/wifi/;</a>
  • Мегафон → <a href="http://megafon.ru/mobile-services/connect-to-the-Internet/wlan/;">http://megafon.ru/mobile-services/connect-to-the-Internet/wlan/;</a>
  • Ростелеком → <a href="http://rosrekomendatorg.ru/servisy/wi-fi-spotting/.">http://rosrekomendatorg.ru/servisy/wi-fi-spotting/.</a>
  • Учитывая особенности текущей ситуации, советую всем пользователям выбирать самый стаби