Почему собеседник не видит мою аватарку и почему не работает аудиозвонок в WhatsApp

Почему собеседник не видит мою аватарку и почему не работает аудиозвонок в WhatsApp

Рассказываем о распространённых проблемах мессенджера — а также способах их решения.

Почему собеседнику не видно вашу аватарку

В этом случае проблема может заключаться на стороне вашего собеседника или вашей. Проверьте оба варианта по очереди. Если вы знаете человека лично, то можете попросить его проверить свою сторону самостоятельно. Это ускорит поиск причины неполадки.

  • Откройте чаты и нажмите «Настройки» → «Очистить кеш». Нажмите кнопку подтверждения удаления данных приложения. Эта опция доступна только для мобильных версий программы (Android).
  • Закройте программу полностью через диспетчер задач системы и снова запустите её. Сделайте это даже если программа вроде бы уже запущена. Возможно, она была заблокирована во всплывающей панельке Android после использования функции многооконного режима. Также можно попробовать перезагрузить устройство.
  • Просмотрите список контактов в приложении, чтобы убедиться, что там нет пустых записей без фото. Для этого откройте вкладку «Контакты», прокрутите вниз и найдите пункт «Пустые записи контакта». Затем удалите такие данные. Некоторые пользователи отмечают проблему исчезновения изображения профиля именно из-за наличия нескольких таких записей у них в списке.
  • Если ничего не помогло, выполните следующие действия. Отправьте себе сообщение со своей фотографией, а затем отправьте эту же картинку другому человеку, который сможет видеть ваше изображение. Таким образом, будет понятно, где возникла ошибка. Исключается вероятность того, что дело в вашем устройстве либо операционной системе телефона. Например, некоторые модели смартфонов могут иметь особенные алгоритмы обработки изображений, которые приводят к тому, что они выглядят размытыми или вообще чёрными. Поэтому необходимо тестировать функцию отображения фотографии и на других устройствах.
  • Выполняли все вышеперечисленные шаги? Теперь нужно рассмотреть более глубокие варианты исправления ситуации.

Как устранить ошибку при совершении аудио‑вызова в WhatsApp*

Зачастую подобная ситуация возникает из-за технических проблем самой платформы. Обновитесь до последней версии мессенджера и повторите попытку позвонить. Кроме того, иногда помогает очистка памяти смартфона. Убедитесь, что ваш телефон поддерживает звонки через Wi-Fi. А ещё проверьте наличие свободного места на карте памяти: чем больше оно занято под сохранением медиафайлов и приложений, тем меньше шансов сделать голосовой звонок.

Попробуйте перенести свои данные и файлы из карты памяти внутрь самого гаджета, например на внутренний накопитель. После выполнения этой операции сделайте несколько минут спустя ещё один тест на возможность совершения звонка. Не получилось? Тогда стоит перейти к следующим действиям.

Переустановите клиент WhatsApp*. Возьмите резервную копию сообщений и настроек перед этим, иначе вся история общения будет потеряна. Чтобы выполнить этот шаг, зайдите в системное меню и нажмите «Память» → «Удалить другие приложения». Выберите нужный вариант восстановления и согласитесь на предложение обновить систему безопасности. Далее просто установите новый пакет клиентов и восстанавливайте информацию из ранее созданной бэкапа.

Иногда подобные ошибки возникают потому, что используется старая версия Android OS, которая плохо сочетается с актуальным пакетом обновлений популярной службы связи. Версия программного обеспечения ваших устройств тоже имеет значение: как правило, новые возможности появляются сначала лишь в свежих моделях телефонов, планшетов и компьютеров. Старые аппараты остаются вне зоны поддержки разработчиков сервисов, поэтому многие функциональные обновления могут им недоступны. К сожалению, мало какие изменения сделает пользователь своими силами, кроме установки последнего релиза ОС. Но если всё остальное исправно и есть хоть какая-то надежда решить ситуацию альтернативными методами, вот вам пара вариантов действий.

Добавьте номер абонента в избранное. Когда он находится в нём, уведомления будут поступать независимо от типа подключения. Так что отключите звук в наушниках и подключение Bluetooth. Вам должно стать слышно оповещение о входящем звонке. Только не забывайте потом включать звуки обратно!

Ещё одним способом проверки работоспособности соединения является активация видеосвязи вместо обычного звонка. Соединение установлено правильно, когда напротив имени выбранного вами пользователя появляется значок камеры. Или хотя бы надпись “В сети”. Здесь важно знать, что такая функция зависит не только от качества интернета. Часто бывают случаи, когда смартфон показывает хороший сигнал