Реклама 300×250
Почему принтер Xerox не печатает
Если он перестанет работать в самый неподходящий момент — это будет очень обидно! Чтобы избежать проблем, лучше заранее проверить его состояние и узнать о возможных причинах поломки. Предлагаем вам подробную инструкцию по этому вопросу.
В любой компьютерной системе есть вероятность возникновения ошибок или технических сбоев. Это касается и многофункциональных устройств (МФУ) для работы с документами. Почему же может перестал работать ваш любимый «Xerox»? И что делать при возникновении такой ситуации? Попробуйте разобраться вместе с нами.
Проверьте основные причины поломки
- Недостаток чернил/тонера;
- отсутствие подключения к источнику питания;
- проблемы со связью компьютера и МФУ;
- сложные ошибки операционной системы;
- некорректная установка драйвера на устройство;
- ошибки программного обеспечения;
- слишком высокая температура воздуха вокруг устройства;
- превышение допустимых размеров документов;
- перегрев механизма копирования / сканирования;
- механические повреждения внутренних частей аппарата.
Как решить проблему самостоятельно
Прежде всего, необходимо убедиться, что ваша техника исправна и функционирует без каких-либо помех. Для этого следуйте простой инструкции.
Сначала проверьте уровень картриджа или кассеты с тонером, а также наличие бумага в лотке подающего механизма. Убедитесь, что она загружена правильно и плотно лежит друг над другом, но не слишком сильно вдавлена внутрь – иначе механизм подачи просто не сможет её захватить. Иногда случается такое явление как застревание листа внутри оборудования – если вы обнаружили бумагу между роликами, аккуратно извлеките её и снова попробуйте воспроизвести документ. Возможно, причиной стала неправильная настройка размера файла, поэтому воспользуйтесь функцией автоматического определения габаритов страницы и повторите попытку распечатки. Не забывайте регулярно очищать внутренние компоненты принтера от пыли и грязи, чтобы обеспечить ему долгий срок службы и бесперебойное функционирование. Кроме того, старайтесь использовать только качественные расходные материалы, предназначенные именно для вашей модели техники, ведь дешевая подделка легко повредит головки принтера и другие важные детали. Рекомендуется устанавливать самые последние версии драйверов вашего устройства, так как они содержат исправления многих предыдущих багов. А теперь давайте рассмотрим более серьезные случаи поломок и способы их устранения.
Запомните номера этих кодов, потому что они могут пригодиться позже! Их можно найти прямо на экране дисплея MFU или посмотреть на сайте производителя. После обнаружения одного из перечисленных ниже видов ошибок выполните следующие действия: отключите аппаратное обеспечение от сети электропитания; подождите несколько минут и включите его обратно; перезагрузите свою систему, предварительно сохранив все изменения; установите последнюю версию прошивкой через официальный сайт фирмы; обновите программу поддержки периферийных устройств “HP Update” (доступно бесплатно); обратитесь за помощью в службу техподдержки компании.
Вы можете попробовать выполнить одну из предложенных выше рекомендаций, либо сразу позвонить специалистам Xerox и получить консультацию профессионала. Однако помните, что некоторые виды поломок сложно определить даже опытным мастерам, тем более недорогому технику, который быстро вышел из строя. Поэтому прежде чем принять решение об использовании услуг сервисного центра следует взвесить свои расходы и преимущества обращения специалистов. Им доступен полный набор инструментов для диагностики состояния устройства и возможности ремонта, которые отсутствуют у обычного пользователя. Но всё равно советуем внимательно изучить рекомендации данного материала перед принятием окончательного решения. Ведь иногда проблема решаема своими силами!
Понравилась статья? Делитесь ею с друзьями в социальных сетях, оставляйте комментарии ниже и задавайте интересующие вас вопросы! Авторы блога всегда рады помочь вам советом! Ваша точка зрения тоже имеет значение, делимся мнениями!
Нашли ошибку в статье? Сообщите нам об этом здесь! Мы обязательно учтем ваши замечания и внесем необходимые корректировки в текст! Спасибо за вашу помощь!