Почему принтер этикеток икает, если ничего не печатает

Почему принтер этикеток икает, если ничего не печатает

В этом посте мы расскажем о том, как решить проблему «икающего» принтера. Для начала определимся, что такое “принтер-этикеточник”. Это небольшой компактный девайс для нанесения информации на бумажные или пластиковые самоклеящиеся листы (так называемые “стикеры”). Такие устройства используют в торговле, складском хозяйстве, логистике, почте и многих других сферах деятельности где требуется маркировка товаров, упаковки и прочих объектов. Вот несколько примеров использования такого оборудования — например, чтобы сделать ярлычки на бутылках вина ;)

Что происходит?

Когда вы пытаетесь распечатать изображение из программы, а вместо этого слышите только звук издаваемый устройством, то это значит, что оно застряло во время работы. Оно пытается работать дальше по команде драйвера, но никак не может получить команду к остановке процесса. Из-за чего возникает эта проблема можно понять только разобравшись со всем процессом формирования изображения.

  • 1) Вы запускаете программу, которая содержит информацию об изображении которое вам нужно будет вывести на печать;
  • 2) Программа передаёт эту информацию через USB порт вашему компьютеру;
  • 3) Компьютер отправляет данные при помощи специального интерфейса подключения устройств USB на устройство печати – ваш принтер;
  • 4) Устройство получает необходимые команды, начинает обработку данных, формирует изображение на основе этих команд;
  • 5) После того как все шаги завершены, он выдает готовое изображение и посылает сигнал назад на компьютер, который подтверждает успешное выполнение задачи;
  • 6) Данные возвращаются обратно и ваша программа сообщает вам о выполненном задаче. Если какой-либо этап был прерван, то процесс останавливается. Ваше задание остается незавершенным, потому что нет сигнала о его выполнении. И поэтому принтер продолжает выполнять инструкции которые ему были даны ранее, несмотря на отсутствие запросов к продолжению выполнения операций. Именно этот факт приводит к тому, что аппарат начнет издавать звуки, похожие на громкое дыхание человека (“ИКАНИЕ!”). Но делать дальнейшие попытки использовать принтер без перезапуска компьютера бесполезно. Он просто не сможет выполнить никаких действий пока не получит новую команду от вас на работу. Единственный выход – ждите окончания текущего задания внутри аппарата либо же выключите питание устройства вручную и включите вновь после него.

Как решить проблему самостоятельно?

Во всех случаях описанных выше, самостоятельное исправление ситуации возможно путем перезагрузки вашего ПК. Просто нажмите кнопку пуск → Перезагрузить компьютер. Ваш девайс снова заработает нормально. Однако существует еще один способ решения этой проблемы. Возможно, у вас установлен неправильный шрифт или программа использует нестандартную кодировку символов. Поэтому попробуйте воспользоваться другими шрифтами и посмотреть будут ли они корректно отображаться в вашем документе. Также проверьте версию вашей операционной системы. Например, некоторые старые версии Windows XP могут некорректно обрабатываться файлы созданные более поздними версиями программного обеспечения. Обязательно переустановите драйвер принтера. Попробуйте найти самую последнюю модель доступную для скачивания непосредственно на сайте производителя, так как версия установленная вместе с системой, скорее всего устаревшая. Кроме того, есть вероятность, что в системе установлено два разных принтера одинакового типа под разными названиями. Удалите второй экземпляр, оставив первый в активном состоянии. Обычно такой ошибки никто бы не допустил случайно, однако иногда бывает очень сложно разобраться куда приводят действия сделанные вами. Иногда имеет смысл проверить настройки самого приложения, которым вы пользуетесь. Так, например, настройку ширины поля, размера бумаги и т.д. Есть также предположение, что причиной данной неполадки является ошибка файловой структуры жесткого диска. Скачайте бесплатную диагностическую программу CrystalDiskInfo. Нажмите Start→All Programs→Accessories→System Tools→Check Disk (CHKDSK), затем запустите CrystalDiskInfo, кликните правой кнопкой мышки на диск C:, выберите Refresh Data и дождитесь результатов проверки состояния накопителя. Откроется окно содержащее всю подробнейшую информацию об общем здоровье HDD. Замените поврежденный сектор(ов) методом замены сектора.

А вдруг кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает другие способы ее решения? Делитесь своим опытом!

  • [via <a href="http://www.printeticketprinter.com/blog/?p=79]">http://www.printeticketprinter.com/blog/?p=79]</a>
  • <a href="http://images.google.ru/imgres?q=%D0%A8%D0">http://images.google.ru/imgres?q=%D0%A8%D0</a>