Реклама 300×250
Почему не загружается YouTube
 
							В последнее время пользователи сталкиваются со все более частыми проблемами при просмотре видео на популярном сайте Youtube. Самые распространенные жалобы включают в себя то, что страница сайта либо вообще не загружается, а если это происходит, то страницы открываются слишком медленно или же воспроизведение ролика прерывается без видимых причин (например, «технический перерыв»). Вот несколько советов о том, как исправить эти неприятности и получить доступ к любимым роликам из Интернета.
Проверьте подключение к сети Интернет
- Проверьте наличие подключения по проводам. Если вы пользуетесь ноутбуком — отключите его от зарядного устройства для дополнительной уверенности;
- Откройте другой сайт, например Google или Twitter, чтобы проверить работоспособность вашего соединения. Вы сможете быстрее определить источник проблем — локальный компьютер или сервер Youtube.
- Если у вас есть домашний Wi-Fi маршрутизатор — перезагрузите устройство путем одновременной нажатия кнопки включения/выключения питания, после чего подождите примерно минуты две и снова нажмите кнопку включения. Также можете попробовать заменить ваш беспроводный адаптер на кабель Ethernet, подключаемый непосредственно к модему или распределительному блоку кабеля.
- Также проверьте свой мобильный телефон на предмет доступа к Сети. С помощью смартфона можно сделать вывод об устойчивости работы вашего компьютера.
Обновите программное обеспечение
- Обновите операционную систему своего ПК, так как некоторые ошибки могут возникать именно из-за устаревшего ПО. Для этого зайдите во вкладку “Пуск” → “Панель управления” -> “Система и безопасность”. Далее найдите пункт “Центр обновления Windows”, где следует кликнуть на кнопку “Поиск обновлений”;
- Переустановите свое веб-браузер, особенно если он является старой версии. На самом деле многие современные сайты работают только на последних версиях популярных приложений вроде Firefox, Chrome или Safari;
- При использовании приложения Youtube на вашем смартфоне обязательно установите последнюю версию программы через магазин App Store. Это поможет решить большинство ошибок;
- Убедитесь, что ваша версия Adobe Flash Player также актуальна. Скачать свежую сборку плагина можно здесь <a href="http://getflashplayer.adobe.com/.">http://getflashplayer.adobe.com/.</a> К сожалению, данный шаг необходимо будет повторять каждый месяц или полтора месяца.
Очистите кеш памяти компьютера и браузера
- Для очистки системных файлов откройте командную строку (“Пуск” → “Все программы” → “Стандартные аксессуары”) и выполните команду %windir%\system32\msdef\*.* /restore. После завершения процесса потребуется перезапуск системы;
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Del, затем в появившемся окне выберите опции “Очистить историю просмотров”, “Выполнить сейчас” и “Закрыть программу”;
- В браузере IE нажмите сочетание Alt + X, далее в меню выберите пункт “Работа с историей…” и удалите записи за последние пару недель. Затем сделайте щелчок правой кнопкой мыши на значке звездочки рядом с URL адресной строки и выберите опцию “Подключиться…”. Откроется новое окно настройки соединений, где нужно найти соответствующую запись по адресу www.youtube.com., удалить ее и добавить новую вручную, указав тот же самый адрес.
Используйте альтернативные каналы связи
Возможно вам придется обратиться напрямую к администратору сервера Youtube или компании Google. Достаточное количество контактов может помочь в решении вашей конкретной ситуации, однако даже самым опытным специалистам иногда требуется помощь коллег из других отделов. Здесь стоит упомянуть два важных контакта: @YouTubeHelp — официальная страничка сервиса на Твиттере, а также прямая связь с поддержкой осуществляется посредством электронного почтового ящика support@youtube.com. Важно помнить, что обращение в службу поддержки должно стать крайней мерой лишь тогда, когда ни один из перечисленных выше способов решения проблему не помог.
Надеемся, этот мини-гайд поможет нашим читателям быстро вернуться к своему основному занятию. Желаем приятного просмотра! :)