Реклама 300×250
Почему не включается режим модема и игровой режим на iPhone
Если у вас возникли подобные проблемы, воспользуйтесь этими советами.
Что такое режим модема?
Это функция iPhone (и других смартфонов), которая позволяет превратить устройство в Wi-Fi роутер для компьютеров или планшетов. По сути вы создаёте точку доступа к интернету через сотовый оператор вашего телефона, чтобы другие гаджеты могли подключиться к нему.
- Для использования этой опции нужно иметь действующий тарифный пакет, позволяющий пользоваться интернетом. Иначе трафик будет тарифицироваться по обычному расценкам. Также может понадобиться SIM‑карта другого числа — например, если ваш основной номер работает только с домашним интернетом. В этом случае проще переставить её в другой смартфон.
- Если все условия соблюдены, то включить функцию можно двумя способами. На iOS 13 и новее — просто зайдя в «Настройки» → «Режим персонального доступа». А в более старых версиях необходимо открыть пункт меню «Сотовая связь», затем перейти к «Точкам доступа APN» и выбрать из списка нужный вариант подключения. Оттуда же можно изменить название сети и пароль. Главное здесь правильно указать имя провайдера. Сделать это помогут подсказки системы при попытке настройки точки доступа. Или даже лучше посмотреть руководство пользователя.
Иногда этот способ удобнее всего использовать тогда, когда вы играете вместе с друзьями. Для этого активируют игровую сеть и подключаются по ней друг к другу, а интернет берут как раз из режима модема. Так можно существенно снизить нагрузку на батарею. Ведь вместо того, что бы искать сигнал мобильной связи постоянно, телефон использует уже имеющуюся беспроводную сеть. Кроме того, такой тип соединения гораздо стабильнее обычного. Всё это время остаётся доступным голосовой чат внутри приложения. Таким образом друзья могут общаться между собой без потери качества игры.
Почему может не работать режим модема?
Есть несколько причин, почему эта полезная возможность отказывается запускаться. Например:
- Устройство отключено или находится в режиме энергосбережения. Подключите зарядку, убедитесь, что экран активен, проверьте уровень заряда аккумулятора;
- Пользователь неправильно настроил параметры точек доступа APN. Перепроверьте данные своего провайдера и правильность их ввода;
- Неактивный профиль мобильных данных. Убедитесь, что он подсвечен зелёной стрелкой и имеет надпись «Работает»;
- Всё ещё нет сигнала сотовой связи. Проверьте карту покрытия своего оператора. Возможно, вам стоит поискать местоположение ближе к ближайшей базовой станции.
- Разберём подробнее каждый случай, так как именно они чаще встречаются на практике. Как правило, помочь решить проблему довольно легко. Просто внимательно прочитайте рекомендации ниже.
Решение возможных проблем
Не спешите бежать за новым телефоном, ведь дело вовсе не в нём! Большинство описанных выше ошибок исправляются буквально одним нажатием кнопки. Но всё равно рекомендуем проверить каждую возможную причину и исправить ошибки, если таковые имеются. Только после этого можете смело перезагружать свой девайс.
К сожалению, иногда бывает необходимым делать полёт над облаками Apple Support. Воспользуйтесь сервисом диагностики устройств macOS. Он поможет определить неполадки и предложить варианты решения. Описание процесса найти можно тут. Ещё один вариант – обратиться напрямую к технической поддержке компании. Ну а если ничего не помогло… придётся менять своё любимое яблочное устройство. Эх! Все мы попадаемся на эту крючок рано или поздно.
Продвигая свои товары в социальных сетях Instagram* и Facebook*, маркетологи часто дают непрошеные советы другим компаниям. Часто эти предложения звучат очень многословно, но суть сводится к тому, что следует создавать привлекательный визуальный контент. Однако есть ли какие‑либо правила создания такого контента, которые были проверены экспериментальным путем