Реклама 300×250
Почему не включается лайф-прослушивание на iPhone
 
							Несколько причин и способы их решения.
Что такое лайф‑прослушивание?
Это функция в приложении «Музыка», которая позволяет слушать треки со своего аккаунта Apple Music без использования интернета. Вы можете включить её перед выходом из дома или поездки на работу — так у вас всегда будут под соудой любимые песни даже если закончится трафик мобильного оператора. Также эту функцию удобно использовать во время авиаперелётов.
По сути это оффлайн‑режим для тех пользователей сервиса стриминговой музыки, которые хотят слышать только то, что они купили сами или получили по подписке. Чтобы его активировать, нужно скачать композиции заранее через приложение iTunes Store. Так можно делать как отдельные альбомы, так и целые плейлисты. В последнем случае все выбранные файлы загружаются сразу, а не один за другим, поэтому этот способ гораздо удобнее и быстрее.
Почему не работает лайф‑прослушивание?
- Устройство отключено от интернета;
- Недостаточно места в хранилище устройства;
- Используются устаревшая версия iOS или старая модель iPhone;
- Активирована опция ограничения доступа к данным;
- Проблемы с подключением Wi-Fi (если доступен);
- Переполнен буфер обмена;
- Ограничение максимальной длины аудиофайлов;
- Ошибка сервера Apple Music;
- Технические неполадки программного обеспечения смартфона;
- Баг конкретной версии ПО;
- Настройки звукозаписи противоречат параметрам воспроизведения;
- Совместимость файла повреждена;
- Автоматическая синхронизация была приостановлена.
Давайте рассмотрим наиболее распространённые причины и пути их исправления подробнее.
Как решить проблему с ошибкой подключения сети
Для того чтобы воспользоваться функцией офлайн‑проигрывания музыкальных файлов необходимо иметь открытый канал связи. Если он отсутствует, система предложит вам установить соединение либо разрешить использование личных данных приложений. После этого попробуйте снова открыть список песен, добавленных вами ранее.
Чем помочь устройству освободить место
Уведомление о том, что недостаточно свободного пространства появится, когда вы попытаетесь добавить новый альбом. Но проблема может возникнуть уже сейчас, хотя вроде бы места ещё много. Решение простое: удалите ненужные программы, перенесите документы на компьютер, очистите корзину, выйдите из iCloud. Напомню, что после удаления контента ваши фотографии могут исчезнуть навсегда, но удалить музыку вполне реально. Просто откройте библиотеку, найдите нужный исполнитель или название, нажмите на три точки справа и выберите пункт “Delete from this device”. Отметьте понравившиеся треки галочками и отправьте их в мусорную корзину нажатием кнопки Delete. А потом кликните на маленькую пиктограмму Trash Can и подтвердите действие. Иначе всё будет сохранено здесь же, пусть и временно.
Обновите iOS и перезагрузите устройство
Иногда пользователи жалуются на недоступность функции лайф‑прослушивания после установки новой версии системы. Проблема решается простой перезагрузкой девайса. Можно также проверить наличие обновлений вручную и поставить свежую версию ОС. Опять же, возможно дело именно в ней.
Восстановите заводские настройки
Когда ничего другое не помогает, лучше всего вернуть смартфон к первозданному состоянию. Сохраните важные данные перед этим и следуйте инструкции производителя вашего гаджета.
Сбросьте настройки Bluetooth
Возможно, причина кроится в неправильном взаимодействии между смартфоном и беспроводными наушниками/аэродинамиками. Тогда стоит попробовать избавиться от проблем таким способом.
Обратите внимание! Этот метод подходит далеко не всем пользователям и имеет ряд ограничений. Лучше уточнить всю информацию непосредственно у специалистов службы поддержки Apple.
Завершите сеансы работы в Safari, Chrome и других браузерах, а затем выполните указанные ниже действия.
Переключитесь в режим управления активациями (“Settings” → “General” → “Background App Refresh”) и убедитесь, что эта функция активна. Затем зайдите в меню “Music”, поставьте напротив соответствующего пункта восклицательный знак (!).