Почему не скачиваются приложения на iPhone 12

Почему не скачиваются приложения на iPhone 12

Если проблема в вас — всё исправится за пару минут. А если нет…

Вчера Apple выпустила обновление iOS 14.3 для всех моделей iPhone. Одновременно пользователи заметили странные вещи при попытке скачать новые программы или обновить уже установленные из App Store. Проблема была у многих пользователей устройств линейки iPhone 12.

Почему приложения вообще могут не устанавливаться?

  • Недостаточно свободного места. На каждом устройстве есть лимит объёма памяти под файлы и данные приложений. Устанавливая новую программу (или обновляя старую), вы рискуете превысить этот предел. Когда это происходит, приложение просто отказывается качаться. Решение здесь одно — очистить память либо удалить ненужные фото/видео с телефона. Чтобы проверить количество доступных гигабайт, переключитесь во вкладку «Настройки» → «Основные» → раздел «Об этом устройстве». Там будет отображаться ваш текущий запас памяти.
  • Уведомления о проблемах связи также могут означать то же самое — отсутствие достаточного пространства внутри смартфона. Поэтому перед тем как что-либо делать дальше, проверьте наличие свободных мегабайтов.
  • Проблемы с сетью. Похожие уведомления можно увидеть даже тогда, когда телефон подключён к Wi‑Fi и мобильной сети одновременно. Но тут действительно может помочь перезагрузка роутера и самого гаджета. После этого стоит ещё раз попробовать установить нужную вам программу.
  • Автоматическая загрузка отключена. Это самый простой вариант решения проблемы. Просто включите автоматическую загрузку программ в настройках магазина приложений. Для этого зайдите в пункт «App Store», прокрутите список настроек вниз и найдите опцию «Магазин приложений». Откройте её и активируйте кнопку рядом с пунктом Автоматически загружать приложения и обновления. Теперь нужно подождать несколько секунд и повторить предыдущие действия, чтобы убедиться, что кнопка снова активна.
  • Тени на экране блокировки. Некоторые владельцы отмечают проблему после установки новой версии операционной системы. Иными словами, они видели такую ошибку сразу после того, как поменялись настройки экрана блокировки на новый вид. Спустя некоторое время ошибка исчезнет сама собой. Однако мы советуем все равно попытаться решить ее самостоятельно, следуя инструкциям ниже.
  • Выходное сообщение об ошибке содержит код C8B7F19E. Он означает, что ваша учетная запись iCloud связана со сторонним сервисом. Например, с Mail.ru Agent или Yandex Browser. Чтобы устранить эту проблему, необходимо прекратить использование этих сторонних служб через свой аккаунт Google. Детали смотрите в нашем подробном руководстве.
  • Ограничение использования данных без подключения к интернету. Вы можете вручную указать определенный объем трафика, который смартфон должен использовать вне зоны доступа Wi-Fi. Так бывает удобно экономить интернет на телефоне, но иногда эта функция приводит к тому, что некоторые приложения перестанут нормально работать, включая магазин приложений. Перейдите в «Сотовая связь» → «Параметры передачи данных» и уменьшите ограничение так называемого автономного режима работы (Data Mode). Лучше всего полностью его отключить, поставив значение Off. Запустите еще раз процесс загрузки нужной программе. Возможно, он завершится успешно.
  • Перебои с серверами Apple. Иногда ошибки возникают потому, что сервера компании испытывают трудности и не справляются с возросшим количеством запросов. Дождитесь некоторой паузы между этими событиями и попробуйте скачать программу позже.
  • Кажется, ничего не помогло! Тогда обратимся к более сложным вариантам решений проблем. Их немного, поэтому давайте приступим.
  • Загологоловок: Что сделать, если проблема осталась?
  • Список:
  • Восстановление заводских настроек. Перед этим обязательно создайте резервную копию своего айфоновского профиля, иначе потеряете важные данные, такие как сохраненные пароли, почтовые ящики и другие сведения. Восстановите устройство по инструкции из нашего специального выпуска, а затем выйдите из своих аккаунтов Google и Facebook* в системе авторизации Apple ID. Затем войдите обратно в эти учётные записи. Не забывайте подключать их через интерфейсы соответствующих компаний, а не автоматически через систему идентификации Apple ID. Также установите самые свежие версии браузеров Chrome, Safari и Firefox Developer Edition. Они помогут разобраться, где именно кроется причина замедлений и ошибок. Обновите ОС до последней стабильной сборки.
  • Если ни один из вышеперечисленных методов не решил вашу проблему,