Почему не работает каталог в WhatsApp на Samsung

Почему не работает каталог в WhatsApp на Samsung

Небольшие неполадки возникают у всех пользователей — если вы столкнулись с подобной проблемой, вот что можно сделать для решения этой ситуации.

Что такое «каталог»?

Каталоги в приложении позволяют легко находить нужные вам контакты или группы чатов. С помощью них удобно делиться информацией со всеми участниками переписки или отправлять сообщения определённым людям одновременно без необходимости заводить отдельный групповой чат. В Android-приложениях обычно доступно три каталога: Все элементы (All items), Последние взаимодействия (Recent) и Частые действия (Frequent). Их расположение может различаться в зависимости от версии ОС и конкретной программы. По умолчанию эти разделы находятся под вкладкой “Чат” → “Каталоги”. Но некоторые пользователи отмечали, что после обновления их исчезли из списка приложений. Как исправить эту ситуацию? ;)

Почему это происходит?

  • Несовместимые устройства;
  • ошибки разработчиков;
  • проблемы серверных баз данных.

Часто подобные ошибки происходят вследствие ошибок программистов, которые приводят к тому, что функция перестаёт работать корректно даже при исправном соединении пользователя с интернетом. Так же причиной возникновения такой ситуации могут послужить несовершенства самого смартфона или операционной системы. Иногда такие неприятности случаются по причине временного падения серверов мессенджера или каких‑либо других технических неурядиц. Однако нередко проблема возникает просто потому, что устройство находится вне зоны доступа соответствующего сервиса. Это касается ситуаций, когда пользователь использует устаревшие модели телефонов и планшетов, а также тех случаев, когда он сам устанавливает ограничения в настройках безопасности гаджета, например, блокирует доступ сторонних программ к службе геолокации. Поэтому важно разобраться во всём этом перед тем как предпринимать какие‑либо активные действия. Если ваш смартфон всё ещё поддерживается производителем, то стоит сначала обновить его ПО до последней актуальной версии, затем проверить настройки приватности и убедиться, что необходимые разрешения выданы программе. И только потом решать проблему таким способом, описанным ниже.

Решение первой степени сложности

Прежде чем делать перезагрузку вашего телефона попробуйте удалить все ваши данные о входе в аккаунт WhatsApp через меню настроек этого сервиса (“Настройки”→“Аккаунт”). После того как программа предложит создать новый профиль сделайте это, но так чтобы сохранить всю историю сообщений (в случае чего, разумеется). Наконец завершите сеанс работы самой программой нажатием кнопки “Выйти”, расположенную в правом верхнем углу экрана. Откройте её снова и проверьте наличие раздела “Каталоги”. Вероятно, теперь этот элемент отображается правильно.

Для некоторых смартфонов необходимо провести более глубокую очистку памяти устройства. Проще всего добиться желаемого результата путём выполнения трюков, предназначенных исключительно для опытных пользователей. Они заключаются в том, чтобы загрузить одностороннее приложение типа Xposed Framework, установить модуль Catlog Status Switcher и включить им функцию Show All Catalogs. Всё это потребует немалых усилий и времени, поэтому лучше воспользоваться другими способами, описанными далее.

Чтобы полностью отключить сервис Google Play Services нужно перейти в раздел настроек своего девайса, выбрать пункт “Приложения” → найти здесь менеджер системных компонентов и запретить ему работу. Добившись указанного выше состояния следует произвести полный ресет аппарата, а уже после вернуть всему системе прежние параметры. Обычно такая манипуляция помогает решить большинство подобных проблем.

Мы постарались рассказать обо всех возможных причинах появления данной ошибки и пути ее устранения. Надеемся, данная статья оказалась полезной именно вашему читателю. А если у вас возникнут еще вопросы касательно использования функций различных программ, обязательно обращайтесь!