Почему не грузится YouTube?

Почему не грузится YouTube?

Возможно, проблема в самом сервисе или на вашем устройстве. Вот что стоит проверить для начала диагностики.

Почему не грузятся ролики на YouTube?

Не все причины одинаково распространены. Иногда достаточно перезапустить приложение (или браузер), чтобы вернуть доступ к контенту. А иногда — подождать какое-то время, пока сервис придёт в норму сам. Главное — ничего сложного вы сами сделать не сможете, так как речь идёт о технических проблемах самого сайта, а это уже зона ответственности Google. Но можно попробовать определить источник проблем. Для этого нужно учесть несколько факторов. Например, если ролик невозможно просмотреть только через мобильное устройство, то дело точно не во всём интернете. Если же сайт перестает работать сразу после обновления приложения, то скорее всего, ошибка именно там. Поэтому читайте внимательно!

  • Невозможно воспроизвести отдельные видеоролики, но другие открываются без проблем. Это может говорить о том, что конкретный файл был повреждён при передаче данных, либо его неправильно индексируют сотрудники компании. В таких случаях помогает обновление страницы, переход по другой ссылке, повторный поиск нужной записи или даже её скачивание. К сожалению, остановить распространение некорректных файлов нельзя, поэтому они могут появляться снова и снова.
  • Видео застревает на начальном этапе загрузки. То есть появляется экран загрузки, который постоянно обновляется, но само видео никак не начинает играть. Обычно этот симптом говорит о временной перегрузке серверов, особенно утилизированных под показ рекламы. Попробуйте обновите страницу ещё раз, и вскоре всё должно заработать.
  • Ошибки отображаются прямо над плеером. Они говорят о различных причинах — например, блокировке канала из‑за нарушения правил сообщества, недоступности авторских прав, ошибках в коде программы, отсутствии соединения с интернетом. Все эти сообщения содержат рекомендации действий пользователя. Следуя им, обычно удаётся решить проблему самостоятельно. Однако важно помнить, что некоторые действия могут привести к бану аккаунта, так что будьте осторожны со спорами, жалобами и другими подобными вещами. И обязательно делайте резервные копии важных медиафайлов перед их добавлением на платформу.
  • Нет звука, когда включается плеер. Этот признак указывает на один из двух вариантов развития событий. Либо ваш компьютер плохо распознал входной сигнал, либо встроенный динамик вашего устройства вышел из строя. Чтобы выяснить причину отсутствия аудиодорожки, попробуйте открыть какую-нибудь другую запись. Также проверьте настройки громкости, микрофона, звуковой карты компьютера и смартфона, убедитесь, что все необходимые расширения установлены и включены. Обязательно зайдите в системную панель управления операционной системой Windows и откройте раздел «Звуки». Там следует выбрать основной вывод сигнала и установить уровень гучности, соответствующий вашим предпочтениям. Ещё лучше будет использовать программу Audacity, которая поможет вам настроить параметры работы всех подключенных устройств ввода/вывода звуковых сигналов.
  • Похожие симптомы возникают тогда, когда пользователь подключает внешние колонки вместо встроенного динамика ноутбука. Проблема решается выбором правильного источника звучания и регулировкой уровня громкости вручную. Так что рекомендуем воспользоваться инструкцией выше и перейти непосредственно к настройкам звукового сопровождения внутри аудиоплееры YouTube Music.
  • Проблемы наблюдаются только в браузере Chrome. Дело явно не в нём, ведь эта программа имеет множество аналогов. Можно просто скачать последнюю версию Firefox или Microsoft Edge и посмотреть, будут ли они запускать ваши любимые клипы. Решение всегда найдётся, главное немного терпения и времени.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.