Реклама 300×250
Почему на смарт-ТВ не работает YouTube
В большинстве случаев всё решается одним нажатием кнопки в меню настройки ТВ или перезапуском приложения. Но иногда проблема может оказаться серьёзнее. Мы расскажем о самых распространённых причинах и способах их устранения.
Как проверить, что у вас действительно есть проблема?
Проверьте подключение к интернету — это первый шаг при решении любой из перечислённых ниже проблем. Если вы только настроили интернет на своём телевизоре, дайте ему время «подключиться». Это обычно занимает около минуты после выбора нужного Wi‑Fi соединения.
- Проверить скорость подключения можно через приложение для диагностики сети (например SmartThings). Для этого выполните следующие действия:
- откройте главное меню;
- переместите курсор мыши вверх и нажмите кнопку “Настройки”;
- выберите пункт “Система”;
- нажмите “Диагностика” → “Сеть”.
- Если вам показывают сообщение об ошибке вроде “Нет доступа к серверу”, проверьте правильность указанных логинов/паролей, а также имя сети и пароль на вашем смартфоне или ноутбуке — они должны совпадать со всеми данными, которые вы указывали раньше. Также убедитесь, что ваш домашний маршрутизатор включён. Иначе даже самый новый смартфонный Chromecast работать не будет.
- Перезапустите роутер. Иногда бывает полезно просто отключить его на минуту, чтобы он мог проанализировать трафик снова заново. Нажмите кнопку питания на задней панели устройства или сделайте то же самое через мобильное приложение производителя вашего оборудования. После того как устройство полностью заработает вновь, попробуйте открыть видео на YouTube ещё раз. Возможно, теперь оно запустится без ошибок.
- Попробуйте использовать другой канал передачи данных. У некоторых операторов могут возникать кратковременные перебои в работе сетей связи. Посмотрите прогноз погоды на ближайший день перед тем, как запускать очередную попытку просмотра роликов на YouTube. Осадки часто мешают сигналам спутниковой связи, поэтому если вы смотрите фильмы через эфир, лучше подождать окончания дождя.
- Вы можете попробовать изменить протокол безопасности вашей беспроводной сети. Например, если сейчас используется WPA2, попробуйте перейти на более старый вариант WPA1. Или наоборот, измените тип шифрования с WEP на AES. Не забывайте сохранять все изменения. Эти манипуляции позволят решить проблему лишь в редких случаях, но стоит хотя бы попытаться.
Что делать, если ничто не помогло?
Чтобы разобраться дальше, нужно определить источник неполадок. Есть несколько вариантов развития событий. Итак…
Обычно достаточно удалить кеш и данные самого приложения. Точно так же действует большинство других программ. Сделать очистку очень легко. Просто откройте магазин приложений своего телевидера, найдите среди них YouTube, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите опцию “Очистить кеш” и “Данные”. Перезагрузите телек и пробуйте смотреть ролики снова. Во многих случая именно этот простой способ поможет исправить ситуацию.
Доступность сервисов зависит напрямую от обновлений системного ПО самих телевизоров. Поэтому, если вы заметили появление сообщения “YouTube временно недоступен”, возможно, пора устанавливать новую версию системы. Активировать автоматическое обновление версии ОС через сервис OTA тоже помогут наши рекомендации выше. Когда появится возможность загрузить последнюю доступную версию программы TV OS на свой девайс, обязательно скачайте её сразу же! Только тогда производители смогут выпускать новые функции для своих устройств. Более подробная информация находится здесь -> <a href="https://www.youtube.com/watch?v=wF4Qc3hR_9M&list=PLGqNlV7kKjJdI8mYp_XzOaWwTfB-rU7nS&index=1.">https://www.youtube.com/watch?v=wF4Qc3hR_9M&list=PLGqNlV7kKjJdI8mYp_XzOaWwTfB-rU7nS&index=1.</a>
К сожалению, существует множество причин, почему конкретный фильм на сайте Youtube вдруг перестаёт воспроизводиться. Могли произойти ошибки во время обработки файла на стороне сервера компании Google, либо закончились права распространения контента, который вы пытаетесь посмотреть, или файл был удален автором канала. Ни один пользователь сможет повлиять на эти ситуации своими действиями.
Последним шагом является возврат гаджетов обратно в магазин. Конечно, никто ничего не гарантирует. Лучше всего обратиться непосредственно к представителям производителей ваших телеприставочных боксеров или встроенных OLED-дисплеев. Они обладают наибольшим опытом работы с подобными ситуациями и быстрее всех предложат оптимальные