Реклама 300×250
Почему Яндекс.Диск не синхронизируется
Разбираемся в причинах и способах их исправления.
Если вы хотите сохранить на облачном хранилище важные файлы или документы, которые доступны из любой точки мира, то для этого подойдут такие сервисы как Google Drive, Dropbox, OneDrive и «Яндекс Диск». Последний имеет ряд преимуществ перед конкурентами — это бесплатный тариф с большим объёмом памяти (20 ГБ) и возможность работы без подключения к Интернету.
Почему приложение может работать некорректно
- Проблемы с соединением;
- Несовместимость версии приложения со смартфоном;
- Ошибка при обновлении ПО;
- Конфликт версий операционной системы Android и iOS;
- Технические сложности у провайдера интернет-услуг;
- Настройки безопасности устройств и приложений;
- Доступность файла/папки;
- Использование сторонних программных средств;
- Повреждённая файловая система;
- Временные трудности на стороне сервера компании “Яндекс”;
- Выход за пределы установленного лимита дискового пространства;
- Состояние жёсткого диска смартфона;
- Отсутствие доступа через мобильную сеть;
- Режим экономии энергии.
Что делать самостоятельно
Начните по порядку. Внимательно изучите каждую рекомендацию ниже, прежде чем переходить к следующей. Для удобства мы разделили советы по категориям, но иногда вам потребуется выполнить несколько действий сразу. Например, перезагрузить устройство после отключения режима энергосбережения. А ещё лучше полностью его вырубить, подождать пару минут и включить снова. Также важно помнить о том, что многие описанные здесь действия требуют подтверждения пароля аккаунта. Поэтому держите под рукой смартфон, чтобы иметь быстрый доступ к этому элементу своей учётной записи.
Решение №1 — проверка соединения
Убедитесь, что ваш гаджет подключён к стабильному Wi‑Fi. Попробуйте изменить точку доступа сети (например, выбрать другую версию), если эта проблема возникает только во время использования определённого источника сигнала. Это поможет определить источник проблем и исключить локальные неполадки. Кроме того, можно проверить скорость интернета вашего устройства и выяснить, достаточно ли она для корректной загрузки файлов. Возможно, дело просто в слабом сигнале или ограничении трафика вашей тарифа связи. Однако помните, что даже самые мощные каналы могут давать сбои, поэтому периодически проверяйте работу всех служб в области ваших интересов.
Воспользуйтесь функцией поиска неисправностей внутри самого приложения. Эта опция позволяет обнаружить возможные недочёты в работе программы, а также предлагает пути их преодоления. Иногда причиной замедленной работы является устаревшая версия ПО, которую необходимо обновить. Таким образом, программа сама подсказывает оптимальное действие пользователя для нормализации функционирования сервиса.
Решение №2 — другие методы восстановления работоспособности
Откройте настройки телефона и найдите раздел “Приложения”. Найдите там своё средство хранения данных, нажмите на него, затем откройте вкладку “Память” и очистите кеш. Сделайте аналогичную процедуру отдельно для системного менеджера буфера и других компонентов, имеющих отношение к облачному хранению информации. После завершения этих шагов попробуйте заново открыть свой аккаунт в программе “Яндекс.Диск”, возможно теперь всё заработает нормально. Запомните этот способ – он часто помогает решить множество подобных вопросов.
Прочие рекомендации
Исключающие вышеописанных методов варианты обычно применяются тогда, когда ничего другого уже не осталось. Вы можете попытаться вручную удалить данные приложения, создать новую учётную запись в нём же или воспользоваться средствами диагностики, предлагаемыми компанией “Яндекс”. Но чаще всего речь идёт о проблемах на сервере разработчика, так что остаётся лишь ждать окончания технических работ или обратиться в службу поддержки. Не забывайте регулярно проверять наличие новых патчей, исправлений ошибок и дополнений функциональности своего любимого онлайн-хранилища.