Реклама 300×250
«Пятерочка» о полученном товаре: отзывы покупателей
Ожидали большего? Или остались довольны покупкой в «Пятёрочке».
Если вам не нравится покупать продукты в супермаркетах и вы предпочитаете онлайн-сервисы доставки товаров из ближайших магазинов или самовывоз заказов, то наверняка уже сталкивались со случаями получения продуктов по скидкам. И это отлично! Но что делать, если ожидаемая цена за определённую вещь оказалась выше указанной на сайте или приложении (а зачастую именно так и бывает)?
Продукты для пикника оказались дороже заявленных
А вот такие неприятности описала одна девушка — она заказала несколько наименований продукции через приложение «Пятёрки», но цены были ниже, чем в магазине. Однако когда курьер передал ей пакет, оказалось, что стоимость всех позиций стала более высокой. Узнать причину такой разницы женщина хотела у службы поддержки сервиса, однако ответ получила очень быстро. На него обратили внимание пользователи соцсети X (ранее Twitter). Вот полный текст переписки между женщиной и компанией.
pic.twitter.com/m1VqY3fF8S
— Екатерина (@k_e27) May 14, 2024
Я купила этикетку на банку майонеза. В этом же пакете был ещё хлебцы. Майонез стоил 199 рублей, а я его покупала за 135. Хлебцев тоже была большая упаковка, они должны были стоить около 100 рублей. Покупала их за 55. Поэтому вышла сумма вроде как дешевле, хотя было бы выгодней купить их отдельно. Хотел узнать цену покупки этого продукта без приложения, чтобы понять разницу цен. Ответил оператор компании. Сказал, что мне вернут деньги. Не уверенна, какой там механизм возврата денег. Прям интересно стало, почему я заплатила меньше.
Так выглядит этот набор товаров. Ещё хлебцы, сыр, оливки… всё такое дорогое. Говорят, только свежие овощи дорогие и поэтому они протухли быстрее. Хотя нет, скорее всего просто старые.
Довольна ли я этой доставкой? Нет. Заказываю снова. Мне кажется, надо проверить другие сети, может и там будут проблемы, например, с продуктами питания.
Как видно из сообщения девушки, её запрос остался без должного внимания. Оператору удалось лишь вернуть часть потраченных средств. Других ответов пока не последовало.
Качество колбас не соответствует ожиданиям
Следующая история связана с качеством приобретенного мясного изделия. Пользовательница попросила своих подписчиков оценить эту ситуацию. Она решила сделать заказ, потому что некоторые позиции закончились в местной торговой точке, где обычно покупает продукты. Когда получала посылку, заметила странное изменение цвета мяса внутри обмотки, которое напоминало плесень. К сожалению, доставка была оформлена заранее, поэтому клиентка принялась готовить обед, ориентируясь исключительно на внешний вид содержимого пачки. После первого кусочка мясо показалось слишком жирным. Это могло означать только одно — продукт испортился. Девушка сообщила представителям магазина и потребовала компенсации стоимости такого низкокачественного товара. Компания согласилась возместить средства, поскольку признала вину. Клиентка отметила положительную работу сотрудников сервиса. Также добавила, что планирует использовать сервис доставки еды чаще, особенно когда возникает необходимость срочно получить нужные продукты.
Что думаете? #пятьдесятчетыре #пятерка #проблемыдоставки #пицца <a href="https://t.co/oKjLwzJgWp">https://t.co/oKjLwzJgWp</a>
— Ольга | 3️⃣4️⃣ (@Olga_N___a) June 5, 2024
Полученная манга намного короче ожидаемой
Финал нашего обзора рассказывает о ситуации, связанной с недостаточным размером купленной книги комиксов. Женщина оформила заказ через мобильное приложение «Пятёрочки», но вместо обычной версии получении получившаяся оказалась миниатюрной книгой формата pocketbook. Курьер сразу предложил открыть коробку перед тем, как оплатить доставку, однако мама двух детей предпочла оставить ее закрытой, чтобы сохранить сюрприз ребенку, которому предназначалась эта книга. Малыш получил свою игрушку после