Отзывы покупателей: цена и качество

Отзывы покупателей: цена и качество

В нашей прошлой статье мы уже рассматривали тему выбора товара в интернете по цене. Выяснилось что даже очень дешевый товар может оказаться не таким уж плохим для своего владельца (хотя это скорее исключение чем правило). Но как оценить то или другое предложение? Как выбрать подходящий вариант из нескольких похожих? Есть несколько простых способов помочь себе сделать правильный выбор при покупке чего-либо через интернет. 

Потребительская оценка – «Звездочки» на сайте магазина!

Самый простой способ — посмотреть рейтинг товара у продавцов. Обычно он представляется двумя способами: количество звезд и число голосов. Сделать вывод о качестве можно только если смотреть одновременно оба показателя. Например, два товара имеют пять звезд, но один получил их за три голоса а второй за сотню. Безусловно первый имеет меньшее значение. Если же вы видите две звезды за тысячу голосов, тогда стоит обратить внимание на другие факторы вроде цены продукта. Также есть вероятность получить информацию об ошибках производителя которые были выявлены другими покупателями после покупки такого же изделия. Наверняка продавец знает эти проблемы и старался исправить подобное явление хотя бы во время производства следующих партий продукции. Не все производители признают свои ошибки поэтому многие пользователи оставляя свой комментарий пишут просто “ужасный продукт” без указания причин этого ощущения. Это тоже важная информация которая позволит вам понять недостатки конкретного предложения. К сожалению некоторые магазины предлагают пользователям оставить только одно фото к своему отзыву поэтому просмотр всех картинок также является одним из факторов оценки качества товара.

Проверка стоимости аналогичного товара

Следующий шаг который нужно будет совершить перед окончательным выбором товара заключается в том чтобы убедиться в его реальной цене. Для того чтоб проверить подлинность сделки достаточно открыть еще пару сайтов и найти этот самый товар там. Так вы сможете определить насколько выгодным было ваше приобретение. А вдруг именно сейчас такой же предмет распродается со скидкой на другом ресурсе сети Интернет?!

Заглянем внутрь – читаем отзывы других пользователей

Многие сайты предоставляют возможность прочитать мнение тех кто купил данный товар раньше вас. Отсюда понятно что среди них найдутся люди недовольные своей покупкой так что внимательно прочитайте всю доступную информацию прежде чем принять решение. Опять же обращаю внимание на фактор количества голосований за тот или иной ответ – большее значение имеет положительный результат полученный при большом количестве опрошенных людей. Учитывайте факториалы влияющие на удовлетворенность клиента например сезонные условия эксплуатации продукта размер упаковки вес доставки дальность отправления посылок размеры комплектующих наличие гарантии сертификации соответствия техническим требованиям государственного стандарта и т. д. Всегда имейте в виду вышенаписанное когда делаете свой заказ ведь никто другой кроме вас ответит за последствия неправильного решения.

Что делать дальше?

  • Узнать дополнительную информацию об интересующем вас товаре
  • Посмотреть фотографии предлагаемого предмета на разных ракурсах
  • Проверить описанные характеристики на официальном сайте производителя
  • Обратиться в службу поддержки сайта магазина

Старайтесь учитывать множество различных параметров перед тем как решите приобрести какой-нибудь гаджет аксессуар одежду игрушку косметику бытовую технику электронику книги канцтовары лекарства продукты питания средства защиты здоровья предметы искусства подарки сувениры билеты услуги туристические поездки авиаперевозки железнодорожные перевозки автобусные перевозки морской транспорт автомобили воздушный флот водный флотилия личный автотранспорт общественный транспорт частный бизнес недвижимость страховка инвестиция страхование кредиты финансовое планирование банковское обслуживание обмен валюты денежная система коммерческая деятельность предпринимательство социальное обеспечение благотворительность образование наука искусство спорт здоровье отдых развлечения семейные отношения межличностные отношения общество политика экономика экология природоохранные мероприятия технологическое развитие информационные технологии искусственный интеллект роботехника генная инженерия космос исследования мироздания философия религия метафизика психология саморазвитие личностное становление духовное совершенствование творчество инновационное мышление дизайн маркетинг реклама PR event management коммуникативные навыки профессиональная реализация карьера достижения успеха власть лидерство управление временем целеполагание мотивация эффективность самоорганизация проектный менеджмент организация рабочего пространства таймменеджмент системное мышление критическое мышление креативность нестандартное мышление альтернативное видение проблемное разрешение принятие решений стратегический подход аналитический навык организаторские способности умение работать самостоятельно работа в команде мультизадачность продуктивность стрессоустойчивость эмоциональный