Отзывы клиентов «Россети» в Московском регионе

Отзывы клиентов «Россети» в Московском регионе

Узнайте, что люди думают о работе компании и её сотрудниках.

В начале октября министр энергетической отрасли РФ Александр Новак заявил, что государственные монополисты должны обеспечивать качественную работу служб поддержки клиентов по всей стране. Тогда же появились первые данные опроса удовлетворенности потребителей услуг газовых компаний — оказалось, что их уровень не очень высокий.

Как оценивают жителей Москвы и Подмосковья сервисные услуги Россетей? Прочитайте комментарии ниже!

  • Евгеній Ковальчук (31 августа)
  • “Выбирая квартиру на окраине города для постоянного проживания, я сначала проверил наличие доступа к сети электросетевой организации “Мосэнергосети”. Так как выбирал среди нескольких вариантов, то выбрал тот вариант, где была возможность подключения без дополнительных расходов при получении всех необходимых документов у мосэлектросетевиков. К сожалению, всё это время работал через посредников – компанию МЭСУР-Сервис», которая выставляет счета за техническое облуживание, отключение/подключение света и прочие работы. Я понимаю, что эти расходы ложатся на плечи покупателя квартиры. Однако после двух лет эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:
  • Список:
  • постоянные перебои во времени подачи напряжения;
  • перепады напряжения;
  • ухудшение качества оборудования квартирного распределительного устройства, приводящее к повышенному износу бытовых устройств.
  • При этом компания, отвечающая за нормальное состояние сетей, называет себя компанией ООО “МЭСУР” . Своё имя меняете раз в год? Почему нельзя делать одно дело качественно, а не менять название? По закону, если кто-то получает деньги за свою услугу, он должен выполнять свои обязательства перед клиентом. А здесь наоборот – ничего не делают, но берут деньги каждый месяц. Что нам остаётся? Только судиться?”
  • Анна Сергеевна Казанцева (28 сентября)
  • “Когда мы планировали покупку дома под строительство коттеджа на участке около двадцати гектаров земли, сразу обращались в РоссЭнерго Москва для получения консультации. Мы хотели узнать стоимость подключений трехфазных линий и сколько нужно будет заплатить за перевод нашего участка с категории земель сельскохозяйственного назначения на категорию жилой территории. Очень приятно удивило отношение сотрудников к нашим вопросам. Получив подробную информацию, мы даже заключили договор заранее и подготовили документы самостоятельно, чтобы ускорить процесс оформления. И вот уже спустя несколько месяцев все три линии работают отлично!”
  • Андрей Вадимов (7 ноября)
  • «Мне пришлось долго разбираться со своей проблемой, когда возникла необходимость замены кабеля. Отсутствие должной информации о сроках выполнения работ, длительное ожидание мастера или его отсутствие вовсе — таких примеров было множество. Да и оплачивать приходится дороговато. Наверное, поэтому многие говорят о плохом качестве обслуживания людей в этой сфере».
  • Анастасия Богданова (9 июля)
  • “В моей семье постоянно случаются скачки напряжения, которые могут повредить технику. Сейчас у нас стоит стабилизатор, который защищает всю аппаратуру, включая компьютеры, холодильники, телевизоры. Было бы неплохо сделать такую систему защиты более доступной. Ведь сейчас она установлена только в нашей квартире.”
  • Владимир Захаров (4 февраля)
  • “Мы живем рядом с Останкинской телебашней. Раньше периодически были аварийные остановки связи. Все зависело от того, какие там ведутся ремонтные работы. Теперь благодаря новым технологиям проблем практически нет. Даже когда проводятся плановые проверки станций, никаких неудобств людям не создается. Кстати, есть еще один приятный момент. Мобильная связь тоже работает лучше, чем раньше. Особенно радует, что можно смотреть фильмы онлайн без тормозов и буферов!”