Реклама 300×250
Ламода открыла пункты выдачи заказов, и вот что говорят о них сотрудники
Некоторые жалуются на тяжёлую физическую работу и отсутствие удобной одежды для персонала. Другие — наоборот, хвалят руководство за поддержку, гибкий график и достойную зарплату. В общем, всё как обычно в сфере розничной торговли. Мы собрали несколько отзывов людей, которые работают в сервисе Ламоды. И вы можете узнать подробности об условиях их трудоустройства.
Андрей (работает курьером-кладовщиком)
«Работают все по сменам через день или два раза в неделю, но это зависит от нагрузки клиентов. Курьерская служба работает круглосуточно без выходных и праздников, поэтому есть возможность подработать дополнительно».
О работе
Екатерина (работает менеджером пункта выдачи)
Я работаю уже год и ни разу не пожалела! У меня очень хорошая команда, которая всегда поддержит друг друга во всём, а начальник относится к нам совсем иначе чем другие менеджеры из других компаний. Есть корпоративные мероприятия, где можно хорошо провести время, когда ты чувствуешь себя частью компании. Смешного тоже хватает: иногда приходится разгрести коробки со всех полок после того, как привозят новую партию товара. Это бывает весело. А ещё у нас классный бонус — скидка на покупку товаров :)
Сергей (работает сборщиком пунктов выдачи)
Довольно интересная компания, хоть она сейчас и переживает некоторые трудности. По крайней мере мне интересно работать именно здесь. Каждый рабочий день приносит новые задачи, то нужно срочно собрать много больших коробок, чтобы отправить товар клиентам, то перенести весь склад вручную на новое место. Но зато мы тут настоящие спортсмены. Зато я знаю практически всю информацию про товары, которую покупатели могут спросить. Хорошее развитие навыка общения, потому что каждый день десятки звонков и разговоров с людьми. Ещё неплохое расположение склада рядом с метро. Зарплата вполне достойна своего уровня ответственности. Можно даже продвигаться дальше внутри компании. Мне нравится эта стабильность, ведь почти всем нужны вещи, доставленные прямо домой.
Ольга (работает оператором колл‑центра)
Компания большая, так что возможностей предостаточно. Пресса говорит, что кризис в индустрии онлайн-торговли, но это далеко не правда. Каждую минуту поступают сотни запросов, надо отвечать быстро и профессионально, а это требует знаний продукта и коммуникативных навыков. Поэтому люди идут сюда работать учить языки, давать людям советы. Отличный вариант карьеры, если хочешь развиваться в области продаж и обслуживания клиентов. Нужен только телефон и компьютер, остальное дают бесплатно. Рабочая нагрузка высокая, но комфортная зона отдыха помогает перезарядиться. Большинство моих друзей там же работают, и это реально классно. Рекомендую тем, кто хочет зарабатывать деньги сидя дома, потому что офис находится вне города, и ходить туда долго и неудобно. На самом деле денег платят больше среднего по рынку, но и требований предъявляют немало. Никто вам ничего не даст просто так… ;)
Марина (бывший сотрудник отдела кадров)
Очень плохая организация процесса найма работников в компанию. Начальство считает, что они умнее всех остальных и знает наилучшим образом как управлять процессом рекрутинга. Если хотите идти сюда работать, лучше поискать другую вакансию. Не рекомендую искать свою будущую мечту среди этих самодовольных руководителей. Лучше потратить лишний час времени на поиск подходящего места работы, вместо того, чтобы потом страдать душевными муками. К слову сказать, в отделе HR нет никакого порядка вообще! Там царит хаос, постоянно путаница с документами, никто не следит за состоянием системы учета кандидатов. Как результат, многие хорошие специалисты теряют свое рабочее время зря, тратятся нервные клетки и снижается качество жизни. Вот такой небольшой совет от бывшего сотрудника отдела кадров этой организации.
Анастасия (отзыв найден в интернете)
Хочу рассказать свой опыт работы в Ламоде. Прошла собеседование в отдел логистики, получила приглашение стать администратором интернет магазина обуви и аксессуаров премиум класса. Первое впечатление было хорошее, но оказалось ужасным. Самое большое разочарование связано с руководством. Директор отдела — женщина средних лет, явно старше своих подчиненных, ведет себя максимально грубо и цинично. Всегда недовольна работой команды, обви