Карта Халва: почему клиенты оставляют негативные отзывы

Карта Халва: почему клиенты оставляют негативные отзывы

Девушка осталась без денег и не смогла оплатить за квартиру в МФЦ. Другая получила сообщение о том, что её карту пытались украсть — но это оказался рекламный ход банка. А ещё есть множество других проблем. Как всё стало так плохо?

Карта «Халвы» считается одной из самых популярных карт российского рынка. Она позволяет получить скидку на покупку товаров или услуг у продавцов-партнёров сети. В прошлом году банк выпустил новую версию карты (версия 3) со всеми теми же преимуществами, только теперь можно получать кэшбэк как при расчёте по карте напрямую, так и через мобильное приложение. Но многие пользователи считают эту систему мошеннической. Вот несколько примеров того, какие трудности возникали у людей с этой картой. И они далеко не единицы. Мы изучили сотню комментариев владельцев «Халвы», чтобы понять, почему их опыт далёк от идеального. Собрали самое интересное.

Почему люди жалуются на «Халву»

  • Я была уверена, что моя карта безопасна, а оказывается нет! Недавно я купила себе платье и когда хотела снять деньги в банкомате мне выскочила ошибка. Позвонила в службу поддержки и там сказали, что мою карту кто‑то пытается взломать. Я переписала все данные для авторизации. Потом попробовала снова взять наличные, но опять таже проблема. Оказалось, что такое происходит просто потому, что мой телефон слишком старый для приложения «Халвы». На более новых моделях такого нет. Мне пришлось покупать новый смартфон. Очень обидно, ведь эта система работает уже два года, как она может работать некорректно?!
  • Антон К., Россия → Читать больше
  • Пока пользовался картой и был доволен, но потом решил сделать покупки онлайн и столкнулся с тем, что сайт вообще ее не видит. Думал, будет проще использовать кошелек Google Pay, подключил его к карте, внес туда свои средства… Уведомление об ошибке “Невозможно добавить карту” появилось сразу после подтверждения номера телефона. Проблема решается, если удалить аккаунт пользователя и создать новый. Все мои баллы пропали! Зря потратил время на создание этого аккаунта. Если бы знал заранее, никогда бы сюда ничего добавлять не стал.
  • Мария Н., Россия → Читать больше
  • У меня сегодня случился кошмар, связанный с вашей карточкой. Это первый раз, когда я использовала вашу кредитную карту. Когда я делала покупку, было написано, что сумма списывается с моего счета сразу. Точно такой же ответ я получаю сейчас. Однако, вчера вечером в личном кабинете появилась информация о просрочке платежа по кредитной карте. Моему сердцу хватит одного удара инфаркта, если мое финансовое будущее зависит от вашего банка. Никогда еще я не сталкивалась с таким беспокойством перед рассчетом ипотеки. Надеюсь, ваш сотрудник ответит мне здесь и объяснит ситуацию. Спасибо вам большое за стресс. Вам придется вернуть мне сумму покупки, которую сняли с моей кредитки. Или хотя бы сообщить дату ее возвращения. Вы знаете, сколько работы нужно выполнить человеку, который зарабатывает минималку? Так что пожалуйста, свяжитесь со мной скорее.
  • Надежда П., Беларусь → Читать внутри комментария
  • При попытке совершить заказ на сайте интернет-магазина выдает такую ошибку. Зарегистрировавшись второй раз, сделав пару покупок и заработав бонусы я решила купить подарок дочери на день рождения. Видимо, я настолько крутая покупательница, что меня блокируют прямо во время оформления заказа. Разблокировка занимает три часа. Сегодня я потеряла кучу времени, нервов, бонусов и почти всю зарплату. Теперь буду пользоваться другой системой оплаты заказов. Больше никому не посоветую эту финтех компанию. Ее надо боятся, как огня.
  • Юлия Б., Россия → Читать больше
  • Мне очень понравилась ваша идея получения кешбека и я стала активно пользоваться Вашей программой лояльности. Долго копила бонусные баллы и вот накопилась кругленькая сума. Хотели мы всей семьей отправиться в долгожданное путешествие. Начали искать авиабилеты и тут выясняется, что баланс нулевой!!! Поддержка говорит, что программа приостановлена. Никто не предупредил ни меня, ни тысячи таких же пользователей программы. Они продолжали принимать наши бонусы и обещания и все радушно улыбались