Как восстановить пароль на Госуслугах

Как восстановить пароль на Госуслугах

Потребуется электронная почта или мобильный телефон, зарегистрированный в системе.

Восстановление пароля на «Госуслугах» можно сделать двумя способами — через SMS‑сообщение или по электронной почте (если вы привязали её к аккаунту). Если же у вас нет ни одного из этих контактов, нужно будет подтвердить личность пользователя другим способом — например, используя СберБанк Онлайн». Но для этого всё равно потребуется доступ к вашей личной странице на портале. Поэтому сначала убедитесь, что он открыт. 

Как зайти в профиль после восстановления пароля

  • Откройте страницу сервиса, где не удаётся войти. Обычно это происходит, когда вы меняете свой номер телефона, имя ребёнка или другую важную информацию. Нажмите кнопку “Войти” рядом со строкой ввода логина и начните процесс восстановления пароля. Вам предложат несколько вариантов действий; чтобы перейти к ним, нажмите ссылку под надписью “Не помнишь данные?” →“Вспомнить”. Здесь вы увидите варианты восстановления данных. Выберите тот способ, который вам подходит.
  • Кликните по ссылке в сообщении об успешном изменении пароля и войдите снова в систему.
  • Если вы видите запрос о том, что необходимо ввести код подтверждения, отправленный вами ранее, то значит, система решила, что ваш компьютер небезопасен, поэтому потребует дополнительной проверки личности. Введите цифры из сообщения и подтвердите вход в свою учётную запись.

Через какую почту проще всего получить письмо?

Лучше выбрать адрес, связанный именно с вашим номером телефона. Например, если ваша контактная информация указана как +79123456789@mail.ru, а другой вариант отсутствует, лучше воспользоваться им. Так меньше шансов ошибиться и случайно потерять доступ к своему профилю.

После получения письма переходите ко второму шагу инструкции выше, чтобы вернуться к своей личной странице.

Что делать, если не смогли вспомнить свои ФИО и/или номер паспорта?

Чтобы вернуть доступ к своим данным, обратитесь в службу технической поддержки «Госуслуг»: напишите сообщение либо позвоните по телефону горячей линии. Специалист попросит предъявить документ удостоверения личности и поможет решить проблему. Для связи доступны следующие способы:

  • Телефон службы поддержки работает круглосуточно. Есть также возможность написать вопрос в форме на сайте ведомства. Ответ придёт максимум через три рабочих дня. Обращение должно содержать всю необходимую информацию о проблеме, включая номер вашего смартфона и паспортные данные. Затем специалист свяжется с вами удобным образом.
  • Также можно обратиться напрямую в МФЦ, но только после предварительного звонка. Запишитесь на встречу в своём отделении организации, а затем возьмите с собой документ удостоверения личности и другие бумаги, которые могут потребоваться сотруднику центра, и объясните суть проблемы. Служащий проверит ваши документы и сможет помочь вернуть доступ к «Госуслугам».
  • Напоминаем ещё раз: перед тем как пробовать один из описанных способов, стоит проверить правильность своих регистрационных данных. Это увеличивает вероятность того, что процедура восстановления пройдёт успешно и быстро.
  • Сколько времени займет восстановление доступа к аккаунту?
  • Процедура занимает минимум две минуты, так как пользователю приходит SMS или письмо, которое надо открыть. Однако иногда может потребоваться больше времени: например, если есть подозрение, что кто-то пытается взломать вашу страницу. Тогда понадобится пройти дополнительные процедуры идентификации личности, прежде чем получить новый пароль.
  • Какие услуги я могу получать на «Госуслугах»?
  • Портал предоставляет широкий спектр возможностей для граждан России: подача документов на получение пенсии, оформление справок вроде свидетельства о рождении, записи детей в детские сады и школы, оплата штрафов ГАИ и многое другое. Всего здесь реализовано более двухсот услуг разных уровней сложности.
  • Чем отличается интерфейс приложения на телефоне от версии сайта?
  • Есть небольшие отличия в дизайне обеих версий программы, однако функционально они практически идентичны друг другу. Мобильное приложение удобно использовать вне дома, особенно тогда, когда пользователь хочет узнать статус своего заявления или посмотреть результаты экзамена. А версия для компьютера позволяет комфортно работать с документами сразу в браузере, редактировать их прямо там, куда требуется загрузить файлы, заполнять формы онлайн.
  • Похожие материалы
  • Куда жалобы на действия сотрудников МФЦ?
  • Что такое