Реклама 300×250
Как в Яндекс Поиске удалить историю запросов и вернуть деньги за «Плюс»
Делаем это через мобильное приложение или сайт сервиса.
Как удалить из Яндекса всю историю поиска
Для этого достаточно ввести на сайте службы поддержки специальную команду — она уберёт все записи о ваших поисковых запросах как со смартфона, так и с компьютера. После выполнения команды вам останется лишь выйти из аккаунта. В противном случае ваши данные будут сохраняться даже после удаления записей об их поиске.
- Перейдите на страницу настроек сервиса;
- введите в адресной строке <a href="https://passport-mediaservice.yandex.ru/deletehistory/;">https://passport-mediaservice.yandex.ru/deletehistory/;</a>
- нажмите Enter.
Затем появится запрос подтверждения операции. Если вы хотите очистить всё без исключения, нажмите Удалить сейчас → Подтвердить действие. Вы также можете выбрать определённый период времени для стирания данных. Чтобы сделать это, поставьте галочку Ретроспективный поиск и укажите желаемый промежуток. Наконец, при необходимости можно указать конкретный день, когда нужно стереть информацию обо всех сессиях. А потом просто жмите Очистить.
Убедитесь, что не выбрали пункт Стереть только одну запись. Это позволит сохранить доступ к последнему использованному вами поиску. Поэтому обязательно отметьте опцию Всегда показывать последние записи. Кроме того, если необходимо, сделайте ещё один клик по кнопкам Отменить и Удалить сейчас → Подтвердить действие. Последняя операция полностью завершит процесс чистки истории браузера.
Теперь перезагрузите устройство и убедитесь, что ничего не осталось во вкладках. Иногда сервис может предложить повторить процедуру из‑за каких‑то технических неполадок. Но обычно такой ситуации нет смысла бояться. К тому же здесь есть функция отключить автоматическое запоминание предыдущих поисков. Просто откройте меню настройки страницы и измените параметр Не запоминать мои прошлые запросы с Да на Нет. Когда закончите, снова переключитесь на значение Да. Так страница будет помнить то, что вы искали ранее (что удобно), но не станет записывать новые действия пользователя. Однако учтите, что эта настройка работает только тогда, когда открыт ноутбук, планшет или ПК. На смартфоне её нельзя изменить.
Что делать, чтобы получить обратно свои средства за «Яндекс Плюс»?
Вернуть деньги возможно, если они были спиписаны случайно или неправильно отобразились. Например, вы хотели оплатить месячный абонентский взнос за подписку, а получилось годовое членство. Или вас слишком долго держали на платной версии пробного периода. Здесь главное разобраться в причинах ошибочного списания средств, найти их отражение в чековой истории и подать заявку на возврат. Процедура выглядит следующим образом:
- Откройте раздел Чековая книга внутри приложения или сайта “Яндекс”;
- найдите нужную операцию среди последних транзакций;
- нажатие на неё запускает форму возврата денег. Следуйте всем инструкциям системы и заполните необходимые поля. Завершите отправку формы нажатием кнопки Получить обратно. Через некоторое время ваш платеж будет проверен службой безопасности компании. Обычно решение принимается быстро. Вам придётся подождать минимум пять рабочих дней, прежде чем увидите денежные поступления на карту. Максимум этот срок составляет две недели.
- Если возникнут сложности с формой подачи заявления на возврат средств, напишите сотрудникам службы поддержки сервиса напрямую. Найдите соответствующий раздел в разделе Обратная связь, отвечающей за работу Yandex Plus. Тут найдётесь инструкции и контактные телефоны специалистов, которые помогут решить проблему. Также сотрудники подскажут альтернативные способы связи. Возможно, потребуется отправить письмо по электронной почте или позвонить специалистам горячей линии.
- Советуем заранее изучить правила пользования услугами сервиса. Там есть подробное описание процесса оформления подписки и связанные условия. Благодаря этому знанию любой спор с компанией пройдёт быстрее. Особенно рекомендуется обратить внимание на разделы “Оплата” и “Возвраты”. Они подробно описывают механику работы платформы и порядок действий пользователей при различных ситуациях.
- Независимо от проблемы, требующей решения, всегда стоит начать с раздела FAQ или часто задаваемых вопросов. Ищите ответы там перед обращением непосредственно в службу технической поддержки. Возможно, именно таким путём проще всего разрешить возникающие трудности.
- Стоит отметить, что возможность получения назад своих денег существует только для тех случаев, когда ошибка была допущена самой организацией. То есть в случаях, описанных выше, либо иных подобных сценариях, связанных с неправильной