Реклама 300×250
Как проверить баланс карты Яндекс.Пэй
Найти ответ на этот вопрос можно несколькими способами — через приложение или сайт сервиса. В любом случае сделать это несложно!
Как узнать баланс карты Яндекс Деньги
Чтобы найти остаток средств в кошельке «Яндекса», выполните следующие действия. Способ подходит для пользователей как мобильного приложения (доступно для iOS и Android), так и веб-версии сервиса. Обратите внимание: информация о доступных средствах отображается только при наличии доступа к интернету. Если вы хотите быстро узнать сумму без подключения к сети, воспользуйтесь одним из других способов проверки.
- Откройте официальный сайт платежной системы. Ссылка тут → <a href="https://money.yandex.ru/balance/.">https://money.yandex.ru/balance/.</a> Здесь же есть возможность заглянуть в историю транзакций по карте. А также перевести деньги со своего счета другому пользователю Яндекса или даже напрямую клиенту магазина. Посмотреть подробности использования всех опций сайта мы рассказали здесь.
- Войдите в свой аккаунт. Для этого нажмите кнопку Войти справа сверху страницы и укажите логин и пароль. Также допускается вход по номеру телефона либо e‑mail. Убедитесь, что ваш телефонный номер указан корректно. Проще всего убедиться, что данные верны, когда вы получаете SMS‑сообщение с подтверждением идентификации пользователя. О том, как подключить двухуровневую аутентификацию безопасности, расскажем чуть ниже. Заполните все необходимые поля и начните авторизацию нажатием кнопки Отправить код. Теперь осталось лишь ввести полученную комбинацию цифр. Доступ к вашему профилю открыт. Переместите курсор вниз экрана и найдите раздел Баланс вашего кошелька. Там будет видна актуальная сумма денег в вашем аккаунте. Вы можете увидеть полную информацию об операциях со средствами, кликнув ссылку История операций. Изучите детали последних транзакций, чтобы удостовериться, правильно ли всё работает.
- Если вам удобнее пользоваться смартфоном, то откройте приложение Яндекс Деньги. Кликните на вкладку Кошелёк. Ваша основная страница выглядит примерно так: в верхней части показана текущая дата, далее идёт кнопка Обзор, а под ней располагаются четыре карточки с информацией о состоянии ваших карт и накоплениях баллов программы лояльности. Под этими данными находится прямоугольник, показывающий оставшиеся деньки на вашей банковской карте. Ниже размещается ссылка Детали. Она ведет вас к странице истории операций, где перечислены последние ваши покупки и поступления денежных средств. Так, если вы потратили несколько тысяч рублей, но еще их не сняли со счета, они появятся в этом списке. Номер кредитной карты тоже указывается. Щелкните по нему, и увидите всю статистическую информацию обо всем движении денежных потоков между вашими картами и другими системами оплаты. Вот такая картина получится у тех владельцев электронного кошелька “Яндекса”, которые сделали хотя бы одну покупку после открытия счета. Список пуст? Не расстраивайтесь. Тогда просто зайдите на главный экран приложения. Это самая первая картинка. Далее пройдите в меню слева, которое состоит из трех пунктов. Затем выберите пункт Карта. Тут сразу видно состояние счета, плюс доступны сведения о просроченных долгах по этой пластиковой карточке. Все понятно.
- Загологоловок: Что делать, если нет возможности зайти в кошелек
Когда возникают проблемы с входом в систему, пользователи часто задаются вопросом, как получить доступ к своим данным вне зависимости от того, пропал ли пароль или возникли другие сложности с учетной записью. Есть два варианта действий. Один подойдет тем, кто помнит свое имя, фамилию и адрес электронной почты. Второй — тем, кто знает числовой ID своего номера клиента. Мы рассмотрим оба случая подробно.
Этот вариант предназначен для людей, чьи регистрационные данные сохранены в системе. Следуйте инструкциям.
- Переходите на страницу восстановления пароля. Для начала жмите сюда → <a href="https://id.passport.com/e-p@restore_password?service=YandExpay&lang=RU.">https://id.passport.com/e-p@restore_password?service=YandExpay&lang=RU.</a> Дальше нужно ввести ваше полное ФИО. Точно соблюдайте латинскую раскладку клавиатуры и пишите его строчными буквами. Например, Иванов Иван Иванович. Жмите кнопку Продолжить. После ввода имени появится список похожих имен клиентов. Найдите среди них свою фамилия и имья и снова нажмите продолжение. Затем необходимо выбрать один из вариантов связи с вами. Лучшим способом является отправка письма на вашу электронную почту.