Реклама 300×250
Как пройти головоломку в Жаркоземье в игре «Андертейл»
Если вы играете в Андертэйл — это замечательная игрушка! Но если не успели ее закончить или хотите повторно сыграть за другого персонажа — советую вам ознакомиться со статьей о том, как правильно проходить эту увлекательную игру. А мы поговорим об одной из самых интересных мини-головоломок внутри ней.
Проблема игры
- Если вы проходите Жа́ркое Земле (Hotland), то по сюжету там должен находиться большой робот Крэмпедс — Крампс. Он охраняет главный секретный вход на фабрику алхимиков. Поэтому его нужно победить. В бою он очень опасен, поэтому лучше его обойти стороной. У вас есть несколько вариантов для этого: можно просто пробежать мимо него через туннель справа, либо же решить головоломку, которую предстоит разгадать у большого камня перед ним. Обычная задача состоит в правильном использовании стрелок, чтобы открыть путь к проходу. Только вот здесь может возникнуть проблема, потому что все двери могут открыться одновременно. Вы можете попробовать закрывать их вручную или решать задачу методом тыка. Однако я расскажу простой способ решения этой загадки без лишних действий. Игровой процесс будет выглядеть так:
Теперь давайте присмотримся внимательнее к расположению дверей и узнаем, какие именно нам необходимо активировать. На картинке выше расположены четыре дверцы, но обратите внимание только на две нижние. Они являются основными дверьми в комнату, а остальные служат лишь украшением локации. Чтобы найти нужные ворота, ориентируйтесь на красные точки над ними. Вот они:
Так как нас интересуют только две левее расположенных двери, которые обозначены двумя красными точками сверху, то следуйте указаниям ниже. Итак, держитесь правой стороны помещения и переходите с плитки на плитку слева направо, когда столкнетесь с панелью управления. Когда встанете рядом с ней, нажмите соответствующую кнопку, которая откроет правую дверь. Затем сразу поворачивайтесь налево и бегите обратно к панели, где нажимаете вторую кнопку. Повторяя эти действия дважды, получаете возможность войти внутрь здания. Открываются обе верхние двери, однако их использовать нельзя, поскольку в них нет никаких механизмов. Единственное место, куда попасть разрешено — это центральный проход под боковой лестницей, который ведет прямо в здание. Это самое безопасное место, которое гарантирует вам отсутствие неприятностей с крампадом.
Заключение
После того как вы успешно прошли данный этап, возможно, захочется узнать больше информации о Жа́рком Земле (Hotland) и других зонах игры. Я рекомендую обратить внимание на следующие материалы:
Ссылка на официальную страницу разработчиков и фанатов данной игры
Игра доступна для бесплатного скачивания на сайте автора и имеет множество положительных отзывов игроков всех возрастов. Возможно, она займет достойное положение среди ваших любимых игр. Добавьте её себе в список и наслаждайтесь удивительным сюжетом, красивым графикой и неподражаемым юмором. Лично мне эта игра напоминала старые добрые времена еще с детства, когда я мог играть часами подряд в Dendy вместе с друзьями. Желаю приятного времяпрепровождения!