Как позвонить в службу поддержки МТС

Как позвонить в службу поддержки МТС

В этой статье мы расскажем вам о том, как позвонить на горячую линию оператора мобильной связи «МТС». Вы также узнаете обо всех основных номерах телефонов службы поддержки этого сервиса. Пожалуйста, читайте!

Каждый день огромное количество людей пользуются услугами сотовой компании «МТС» (Мобильные ТелеСистемы). Услуги данной фирмы могут предоставляться для подключения к сети Интернет через беспроводные технологии Wi-Fi или посредством передачи данных по каналам GSM/3G/4G LTE. С каждым днём компания продолжает расширять спектр своих услуг. Поэтому каждый год число абонентов увеличивается примерно на три миллиона человек. Чтобы удовлетворить потребности такого большого количества пользователей необходимо иметь хорошо развитую систему обслуживания клиентов. Именно поэтому у каждого пользователя есть возможность получить помощь специалиста даже если он не знает какого именно сотрудника следует искать. Для оказания помощи пользователям создана круглосуточная горячая линия технической поддержки клиентов. Ниже вы сможете ознакомиться со всеми основными новыми и старыми номерами телефонов центра техподдержки МТС.

Номера телефонов службы поддержки «МТС»

  • 8‑8172 — это бесплатный номер внутрироссийских звонков для тарифа «Говорилка», а также остальных тарифных планов без ограничения времени разговора;
  • +7917 – универсальный международный номер для жителей России;
  • +7495 — московский городской код, который используется только при подключении голосовой почты, SMS-информирования об акциях и рекламном контенте;
  • +7985 – московский городской код, доступен только при подключении услуги “Осторожно мошенники”;
  • 8‑800‑55–77–88 – общий национальный номер для любых вопросов и проблем во время работы офисов компаний «МТС»;
  • 8‑800‑300–33–00 – специальная горячая линия для общения с менеджером банка по вопросам кредитных продуктов, страхования автомобилей и других финансовых предложений;
  • 8‑800‑333–33–33 – номер отдела безопасности МТС, предназначенного исключительно для решения ваших вопросов относительно защиты персональных данных;
  • +7(495)956‑33‑33 / +7(495)797‑19‑00 – номера для обращений из Москвы. Звонки осуществляются бесплатно;
  • +7(495)956‑33–33 (номер автоматического соединения), +7(495)797–19–00 (ночной режим);
  • +7(812)33–33–33 – номера для обращения из Санкт‑Петербурга. Также здесь осуществляется связь между городами совершенно бесплатно;
  • +7(812)33–33–33 (автоматический соединитель), +7(812)77–77–77 (признак ночного режима);
  • +7(818)-500–40–40 – номер для жителей Севастополя;
  • +7(383)229–90–90 – номер для жителей Ялты;
  • +7(383)222–55–55 – номер для жителей Симферополя;
  • +7(383)–333–33–33 – номер для жителей Евпатории. Это самый новый офис клиентской поддержки МТС, открытый совсем недавно;
  • +7(343)333–33–33 – номер для жителей Екатеринбурга;
  • +7(343)222–55–55 – номер для жителей Челябинска;
  • +7(343)222–55–55 – номер для жителей Омска;
  • +7(343)222–55–55 – номер для жителей Красноярска;
  • +7(343)222–55–55 – номер для жителей Новосибирска;
  • +7(343)222–55–55 – номер для жителей Самары;
  • +7(343)222–55–55 – номер для жителей Нижнего Новгорода;
  • и т. д., точное расположение филиалов можно найти непосредственно на сайте www.mts.ru.

Как видно из вышеуказанного списка, все