Как позвонить в офис МТС в Уфе

Как позвонить в офис МТС в Уфе

Необходимые контакты — всегда под рукой!

Как бы ни было хорошо работать из дома или удалённо (особенно для фрилансеров), иногда необходимо лично посетить отдел продаж или офиса обслуживания клиентов компании. В статье мы расскажем, как это сделать быстро и просто, если вы живёте в городе Уфе.

Офисы MTC в Уфе

  • ул. Пушкина, д.19/2;
  • проспект Сославы-Кульшина, д.38а;
  • первая линия ТЦ «Гагарин», вход через центральный подъезд;
  • администрация салона на ул. Салавата Юлаева, д.74;
  • ул. Бровки, д.119/3;
  • ул. Максима Горького, д.26/1;
  • ст. метро Линия Киржили, ст. 2‑я;
  • пгт Аскинское, ул. Гайдара, д.1А;
  • п. Куштау, пр. Ленина, д.43;
  • п. Новокурьинск, ул. Советской армии, д.17.

Выбирайте адрес ближайшего к вам отделения сети связи и заходите туда решать возникшие вопросы.

На сайте MTC можно выбрать интересующий вас магазин по городу Уфы, ознакомиться со списком услуг и узнать часы его работы. Там же есть возможность оставить заявку онлайн для записи на консультацию к специалисту службы технической поддержки. Для этого перейдите во вкладки “Техническая поддержка” → “Обратиться”. Заполните все необходимые данные, а ваш запрос будет обработан службой технических специалистов в течение суток. Вам ответят по телефону, который указан при регистрации. Обратите внимание, что некоторые услуги предоставляются только для абонентов тарифов “Многогиговёрк”, “Бизнес-стартовый”, “Просто супермедиа”, “Суперкомплект” и других тарифных планов корпоративного уровня. Поэтому перед обращением узнавайте о том, подходит ли выбранная вами услуга именно вашему тарифному плану. Также стоит помнить, что запись на индивидуальную встречу доступна не всем пользователям. Если ваша проблема решается одним разговором или посещением сервисного пункта без предварительной договоренности, то её лучше решить самостоятельно. Проще говоря, записывайтесь заранее только тогда, когда это действительно нужно.

Чтобы получить помощь сотрудников мобильной связи, следует совершить один из следующих шагов:

  • позвонить по номерам телефона горячей линии (см. ниже);
  • обратиться в службу поддержки через сайт или приложение My MTS;
  • отправить письмо на электронную почту техподдержки;
  • встретить представителя фирмы на своём пути.

Горячая линия открыта круглосуточно и работает ежедневно. Номер номера универсален — он одинаков для всех регионов России. Есть только одно исключение: в некоторых случаях может потребоваться использовать дополнительный код города. Например, чтобы связаться с сотрудниками московского регионального подразделения, необходимо набирать +7(495) … вместо +7 …, а жители Санкт‑Петербурга используют №+7(812)…

Воспользовавшись этой возможностью, вы сможете задать любые свои вопросы и выяснить их решение непосредственно у компетентной стороны. Кроме того, она способна помочь вам оформить документы или заключить договор. Сделаете всё правильно и получите квалифицированную поддержку даже начинающему клиенту. Так почему бы ей сразу воспользоваться? К тому же сотрудники готовы ответить на ваши запросы на нескольких языках народов РФ. Это касается английского, белорусского, казахского, киргизского, китайского, монгольского, русского, татарского, украинского и узбекского.

Можно обратиться сюда, используя веб-сайт mtmts.ru или приложение MyMTS. Оба способа доступны в любое время дня и ночи, кроме периода между полуночью и пятью часами утра, хотя фактически они работают постоянно. Здесь также имеются ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Перед тем как искать нужную информацию вручную, полезно просмотреть список вопросов, которые уже обсуждались. Возможно, там найдете свое мнение и поймете суть проблемы, так что вопрос сам собой решится.

Письмо на адресе service@mts.ru тоже подойдет для получения помощи. Правда, отвечать начнут не раньше следующего рабочего дня после поступления сообщения, поэтому имейте терпение. И ещё раз напоминаем: чем подробнее сформулированы