Реклама 300×250
Как позвонить в МТС?
Узнайте номера телефонов службы поддержки «МТС», а также способы обращения за помощью к операторам компании на сайте или через мобильное приложение.
Как узнать номер телефона горячей линии «МТС»
Горячая линия — это самый простой способ получить оперативную поддержку у сотрудников «МТС». В ней можно задать вопрос по поводу работы сервиса связи, настроек вашего гаджета, подключения услуг и многого другого. Сразу после звонка вы получите консультацию специалиста напрямую из колл-центра сети. Чтобы не тратить время на поиск нужного номера, воспользуйтесь информацией ниже. Если вам нужна поддержка онлайн, пролистайте текст вниз страницы и ознакомьтесь со способами обратиться в службу помощи.
- 8‑812‑947‑30‑30 (Москва). Этот номер работает круглосуточно для всех абонентов Москвы и Московской области. Для жителей других регионов России он доступен только при наличии SIM‑карты «Мегафон». Звонок осуществляется бесплатно внутри страны. За пределами РФ стоимость определяется тарифами местной и зарубежной связей.
- 8‑800‑555‑55‑55 (Бесплатный), +7 (495) 956–55–55 (платно). Эти номера доступны всем клиентам московского региона вне зависимости от наличия сим‑карт «МТС». Позвоните в них в рабочее время отдела обслуживания клиентов в Москве (с понедельника по пятницу с 8 утра до восьмого вечера). Обратите внимание, что если ваш запрос касается технической стороны вопроса, то лучше будет связаться с диспетчером офисов связи. Его контактные данные указаны в разделе “Помощь” приложения My MTS, которое устанавливается как на Android, так и iOS устройствах. Вы можете скачать его здесь → <a href="https://mts.ru/helpdesk/app/.">https://mts.ru/helpdesk/app/.</a> Изучите подробное описание программы перед скачиванием. Не допускается использование её без согласия пользователя. Кроме того, она требует разрешения доступа к камере смартфона. Подробности смотрите здесь → <a href="https://support.apple.com/kb/rwtc003?viewstate=default&language=Russian.">https://support.apple.com/kb/rwtc003?viewstate=default&language=Russian.</a>
- +7 (495) 956‑06‑06 (плата согласно тарифу своего оператора). Эта услуга доступна только жителям Краснодара. Номер экстренной горячей линии существует лишь там и служит исключительно для устранения аварийных ситуаций с оборудованием компании в городе. Все остальные вопросы следует решать традиционными методами описанными выше. Дополнительную информацию о работе телефонного центра можно посмотреть тут → <a href="http://www.mtscrm.net/contact_us.html.">http://www.mtscrm.net/contact_us.html.</a>
Способы обращений за поддержкой в МТС
- Мобильное устройство;
- Android-, Windows Phone-, iOS-смартфоны и планшеты;
- компьютеры и ноутбуки под управлением любой ОС.
- Список:
- официальный сайт «МТС»;
- мобильные устройства;
- корпоративная сеть «МТС»;
- специализированная программа HelpDesk для корпоративных пользователей;
- чат-бот в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber.
Официальный сайт
Откройте страницу сайта mts.ru и перейдите в раздел “Контакты”. На нём находится полный список способов связи с компанией. Также можно воспользоваться поиском информации об интересующей вас теме и найти соответствующий ответ прямо на странице ресурса. Переживать не нужно, даже если вы не зарегистрированы в личном кабинете клиента, всё равно сможете получить необходимую помощь.
Мобильное устройство
Скачайте бесплатное приложение My MTS и войдите в свой аккаунт, чтобы иметь возможность получать ответы на свои запросы непосредственно в своём смартфоне. Здесь же есть информация обо всех ваших текущих предложениях, активациях пакетов минут, SMS и интернета. Есть личный кабинет, где пользователь может управлять своими настройками, оплачивать услуги и балансом счета. А ещё в программе присутствует функция поиска ближайшего салона связи. Можно написать письмо в компанию через специальную форму в меню “Письмо”, но учтите, что сотрудники ответят не сразу.
Это самая быстрая форма получения необходимой поддержки. Воспользовавшись чатом, можно решить любую проблему всего за несколько секунд, ведь диалог происходит в режиме реального времени. Однако стоит учитывать, что специалисты работают только в часы открытия салонов связи, поэтому вечером и ночью эта опция недоступна. К