Реклама 300×250
Как позвонить в МТС живому человеку
Многие компании стараются общаться со своими клиентами только через чаты или ботов. Но иногда так хочется поговорить по-человечески! Мы нашли способ дозвониться до живого человека из службы поддержки «МТС». И сейчас расскажем вам как это сделать.
Все знают знаменитое высказывание Генри Форда о том, что любой клиент заслуживает личного внимания. Однако далеко не все организации следуют этому совету. Некоторые считают удобным для себя общение исключительно через электронную почту или мессенджеры. С одной стороны, их позиция понятна — ведь такое взаимодействие требует гораздо меньше времени и ресурсов на оплату труда сотрудников. А если компания большая, то при необходимости можно просто отключить функцию звонка в колл‑центре, чтобы избавиться от ненужных расходов. Поэтому многие корпорации делают всё возможное, чтобы вы могли связаться с ними именно таким способом. Это позволяет им сократить расходы на персонал и улучшить качество обслуживания клиентов, поскольку те могут задавать вопросы сразу нескольким сотрудникам одновременно.
Как найти службу поддержки «МТС»?
Дозвониться до техподдержки «МТС» довольно сложно. На официальном сайте много информации, но номера телефонов практически нет. Можно попытаться найти его самостоятельно, пройдясь по ссылкам этого сайта (а также сайтам партнёров). Например, вот такой ответ найдётся здесь →. Также есть возможность отправить письмо прямо на сайт через форму обратной связи. Ответ придёт примерно к концу рабочего дня. Зато если у вас возникли проблемы с балансом или подключением интернета, то вызвать техника дома или консультанта онлайн можно без проблем. Впрочем, даже эти услуги часто оказывает субсидиарный консорциум компаний, а сам «МТС» выступает лишь посредником между потребителем услуг и исполнителями работ. Так почему бы ему не открыть доступ к своему телефону всем желающим? Конечно же, потому что в этом мало смысла. Ведь когда человек может попросить помощи в любое время суток он скорее воспользуется услугами специалистов, которые работают круглосуточно и семь дней в неделю. Кроме того, всегда проще проконсультироваться письменно или в чате, чем потратиться на разговор с реальным человеком. Тем более что некоторые сотрудники отвечают очень медленно. Чтобы облегчить себе жизнь, достаточно знать несколько полезных контактов. Вот они:
- 1429 – общий справочный центр «МТС»;
- 8‑837–258–0888 – отдел продаж;
- +7 (495) 957‑21‑97 / +7 (495) 957‑20‑97 – информационная линия Московского регионального отделения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС»), предназначенная для получения ответов на любые ваши вопросы касательно деятельности Компании, её продуктов и сервисов;
- 8‑800-388‑94‑00 – горячая линия технической поддержки абонентов московской зоны;
- +7 (495) 957‑25‑33 – горячий линии технических вопросов в Москве и области;
- +7 (495) 958‑45‑33 – горячая линия для жителей Москвы и Подмосковья;
- +7 (495) 957‑52‑95 – центральный офис;
- +7 (495) 957‑50‑50 – диспетчерская Москва и область.
Что делать, если телефон “не отвечает”?
Если ваш звонок остался без результата, стоит попробовать ещё раз подойти к вопросу креативно. Попробуйте добавить перед номером цифры 1. Иногда этот простой трюк помогает решить проблему. К примеру, вместо обычных цифр набираем 11429. Тоже ничего не получилось? Не беда! Для таких случаев предусмотрен специальный сервис «Звонки любимым», который обеспечивает стабильное соединение в любых условиях сети. Таким образом мы можем гарантированно получить помощь оператора, независимо от загруженности линий связи. Правда, приходится платить чуть больше денег. Учитывая стоимость минуты разговора, эта сумма составила около пяти рублей. Тот факт, что я заплатил такую сумму всего за один короткий диалог, меня сильно удивил. Возможно, нужно будет пересмотреть своё отношение к этой службе. Или хотя бы немного расстроиться… Вероятно, в следующий раз мне удача улыбнется уже тогда, когда речь зайдет о проблемах совсем другого рода. Хотя