Как позвонить в МТС с мобильного телефона

Как позвонить в МТС с мобильного телефона

Самый простой способ дозвониться в операторскую службу — набрать короткий номер из списка ниже. Но иногда этого недостаточно! Если вам нужно обратиться к сотруднику службы поддержки или оставить заявку о проблеме со связью, воспользуйтесь альтернативными номерами. А чтобы не пропустить важную информацию об акциях, скидках и других выгодных предложениях абонента «МТС», подпишитесь на SMS-рассылку прямо сейчас!

Короткие номера для всех операторов

Эти бесплатные номера работают круглосуточно и позволяют быстро связаться с поддержкой без потери денег на счётном балансе вашего мобильного устройства. В зависимости от ситуации выбирайте один из указанных вариантов связи.

  • 8‑913‑742‑77‑00 (голосовой помощник). Задавайте свои вопросы голосом или через клавиатуру. Искусственный интеллект поможет найти ответ на ваш вопрос и перенаправит обращение в нужный отдел компании. Чтобы узнать свой остаток по счету, отправьте сообщение с текстом “Баланс” на номер 9911 и получите СМС с ответом уже сразу после ввода команды. Для проверки задолженности напишите текст “Долг”. Ответ придет тоже мгновенно. Отправка сообщений этим номером бесплатен даже у абонентов MTS. Вы можете воспользоваться услугой бесплатно раз в сутки; далее каждый запрос будет стоить пять рублей. Помните, что этот вид обращения подходит только владельцам SIM-карты российского вещания.
  • 8‑900‑550‑5500 (для российских клиентов). Обратите внимание, это голосовое меню работает только тогда, когда вы находитесь внутри территории России. Так же здесь можно получить консультацию менеджеров сервисной службы и задать им любые интересующие вас вопросы. Например, уточняющие условия договора обслуживания сети MTs, способы оплаты услуг, подключение новых опций и т. д. Стоимость звонка зависит от тарифа вашей карты: первый разговор в день стоит пятьдесят копеек, второй – десять рублей, а все остальные звонки – два рубля. Кроме того, в этом разделе доступен чат-бот, который позволит решить большинство ваших вопросов всего за несколько минут. Чат находится в нижней части экрана при разговоре с виртуальным справочным бюро. Используя данный сервис, вы сможете получать ответы на часто задаваемые вопросы пользователей напрямую от представителей компании.
  • +7‑495‑762‑00‑00 (номер московского офиса). Этот номер подойдет тем пользователям, которые хотят лично встретиться с представителями компании. Офисы находятся практически во всех крупных городах страны. На сайте есть карта расположения ближайших точек продаж товаров и услуг оператора, где также размещена информация об их режиме работы. Кстати, именно так проще всего восстановить пароль от личного кабинета клиента. Это возможно сделать лишь в случае визита в офис MTs. Таким образом, если вы хотите вернуть свою карту контроля доступа, просто посетите любой магазин компании. Проконсультироваться и подобрать план подключения интернета также помогут сотрудники локальной точки продажи. Естественно, они могут рассказать подробнее обо всех актуальных тарифных планах и условиях обслуживания, позволяющих максимально экономично тратить средства на связь и интернет. Поэтому перед заключением нового контракта обязательно посетите сайт и сравните различные варианты предложений. Убедитесь, что выбранная вами система полностью удовлетворяет всем вашим потребностям и желаниям. Также в этой службе предусмотрен прием письменной корреспонденции. Только учтите тот факт, что письма должны поступать на адрес головного управления компании, расположенному в Москве. Адрес обозначен на официальном сайте организации.

Не забываем о том факте, что сегодня существует множество способов получения информации и решения возникшей проблемы гораздо быстрее и удобнее посредством онлайн-сервисов, специальных приложений, мессенджеров и социальных сетей. К примеру, используя специальное приложение MyMTS, клиент может легко оплачивать услуги своего мобильного счета, совершать внутренние звонки друзьям и родственникам, следить за расходом средств и пользоваться другими полезными функциями. Кроме того, данное программное обеспечение предоставляет возможность подавать заявки в техподдержку, оставлять жалобы на работу оборудования, решать возникающие споры между клиентами и многое другое. Вам остается только выбрать оптимальные возможности взаимодействия с компанией, соответствующие самым высоким требованиям комфортности общения и функциональности системы.

*Детали акции зависят от региона проживания пользователя. Подробности у дилеров «МТС».

Как позвонить в службу техни