Реклама 300×250
Как позвонить в МТС напрямую
Когда у вас возникают вопросы по поводу работы вашей мобильной связи или же вы хотите пожаловаться на некачественное обслуживание абонентов сотовой компании «МТС», вам необходимо связаться с соответствующими службами технической поддержки. В этом посте я расскажу о том, как именно можно это сделать через обычный городской телефон, используя для этого абсолютно бесплатно специальный номер.
Бесплатный номер службы техподдержки «МТС» — ваш друг!
Как бы банально ни звучал этот совет, но наиболее правильным действием будет сначала ознакомиться с вопросами часто задаваемыми пользователями на официальном сайте www.mts.ru/help (раздел “Помощь”). Здесь могут найтись ответы практически на все интересующие вас проблемы. Но если после прочтения всех пунктов раздела вы так и остались при своем мнении и нуждаетесь во внимании оператора из числа специалистов техобслуживания, то вот он – телефон прямого контакта службы помощи клиентов «МTS»: +7‑495‑831‑22‑12
- +7‑495‑831‑22‑12;
- +7‑495‑831‑33‑12.
Эти номера указаны на главной странице сайта, а также доступны в разделе контактов, который легко находится в верхней части страницы. Также стоит заметить, что эти два номера работают круглосуточно без выходных. Поэтому если ваша проблема возникла ночью или даже ранним утром, можете смело звоните. Если ответственный сотрудник окажется недоступен сразу, система автоматического голосового меню предложит оставить сообщение. А когда его прочитает компетентное лицо, оно обязательно свяжется с вами позже. Уверен, что к тому времени ваше дело уже само собой разрешится. 😉
Для получения более детального списка телефонов разных отделов МТС придется воспользоваться поиском Google и ввести запрос вроде “бесплатные услуги МТС” или “контакты технической поддержки МТС”. И тут возникает пара интересных моментов:
- “Бесплатно!” означает возможность получить консультацию непосредственно в салонах продаж сети МТС. Обратите внимание, здесь говорится только об услугах. Что касается жалобы на качество обслуживания абонентов, их решать нельзя. Потому что каждый специалист имеет право оценивать свою работу самостоятельно. Это вполне логично, ведь они постоянно сталкиваются с разными клиентами и имеют свои собственные критерии оценки качества предоставляемых услуг. Так что чтобы пожаловаться на плохое отношение сотрудника, нужно обратиться сюда: www.mts-pressa.com/;
- «Услуги» подразумевают связь с дежурным администратором салона за номером 930. Кстати, иногда специалисты предлагают переключить клиента на конкретного менеджера, отвечающего за вашу проблему. Однако лучше избегать таких предложений. Вы всегда сможете узнать имя вашего собеседника потом, посредством SMS сообщения или email письма. Настоящий профессионал сделает всё возможное для решения ваших проблем и точно представится перед началом разговора. Ну, разве что тот самый случай, когда приходится работать в вечернее время или поздней ночью… Тогда нет никакой возможности предварительно подготовиться и заранее записать свое полное ФИО. К сожалению, случается всякое. По крайней мере, мы стараемся давать нашим специалистам всю необходимую информацию, которая поможет им успешно справиться с поставленными задачами. 😊
Итак, теперь вы знаете несколько способов обращения к служащим московской офисной базы данных MTC . Надеюсь, мои советы помогут вам решить ваши вопросы относительно сервиса этой крупной телекоммуникационной корпорации. До встречи! :)
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook* и Instagram* запрещена на территории РФ.