Реклама 300×250
Как позвонить в «Билайн» с мобильного и других номеров
 
							Чтобы поговорить с поддержкой компании без очередей, воспользуйтесь специальными сервисами или бесплатными телефонами для разных типов запросов клиентов.
Как дозвониться до «Билайна», если у вас есть его сим-карта
Найти нужный контакт проще всего через приложение My‑билаин. Там можно выбрать категорию обращения (например, проблемы связи), задать вопрос по услугам провайдера или узнать актуальные тарифы на роуминге. Если ничто из этого не подходит — переходите к звонку непосредственно службе поддержки. Для того чтобы связаться с консультантом напрямую, нужно найти раздел обратной связи, затем кликнуть кнопку “Позвоните нам” и ввести свой номер. После нажатия кнопки вызова появится список контактов службы технической поддержки. Выберите подходящий вариант и нажмите соответствующую опцию. Телефонный сервис автоматически определит ваш текущий регион обслуживания, так что вам больше ничего указывать не придётся. Кроме указанного выше варианта существует несколько альтернативных способов позвонить в службу поддержки Билайна. Например, можно перейти сразу к телефону сотрудника центра обработки заявок, который доступен круглосуточно и отвечает только на вопросы о проблемах при использовании услуг компании. Его номер +7495‑812‑31–20. А также существуют специальные номера для тех случаев, когда возникли срочные ситуации, например авария на линии интернета дома. Их тоже стоит искать в разделе обратной связи приложения My‑билаин. В этом случае потребуется выбрать пункт Home Internet Support и далее один из вариантов проблем. Затем следуйте инструкциям программы и совершите звонок на предложенном номере. Сразу после начала разговора сотрудник может попросить назвать ID аккаунта клиента или другую информацию для идентификации вашего профиля в системе. Так же необходимо будет подтвердить своё имя и фамилию. Номера телефонов специалистов по различным направлениям деятельности фирмы находятся здесь →
- +7495‑812‑31–20 (круглосуточный центр помощи).
- +7495‑812‑31–21 / +78‑800‑310–31–21 (поддержка абонентов тарифов Megafon/Билайн МегаБизнес и Beeline Business).
- +7495‑812‑31–26 (сетевая поддержка, работает только в рабочее время).
- +7495‑812‑31–51 / +78‑800‑310–31–51 (работает только в рабочее время).
- +7495‑812‑31–15 / +78‑800‑310–31–15 (рабочий день – с понедельника по пятницу).
- +7495‑812‑31–13 / +78‑800‑310–31–13 (в выходные дни).
- +7499‑898‑52‑52 / +7495‑898‑52–52 (техническая поддержка домашнего интернета).
- +7495‑812‑31‑52 / +78‑800‑310–31–52 (служба экстренной помощи).
- +78‑800‑310‑31‑52 (служба экстренной помощи за пределами Московской области).
- +7495‑812‑31–54 / +78‑800‑310–31–54 (отдел по работе с VIP-клиентами).
Как дозвониться до «Билайна», если нет своей симки
Звонки с любого другого оператора могут стоить немного дороже обычного тарифа. Поэтому лучше заранее уточнять стоимость соединения перед тем как набирать определённую цифру. Доступны следующие варианты действий.
Воспользовавшись любой связью кроме вашей собственной SIM-карты «Билайна». Переключитесь на этот канал и дождитесь автоматического определения региональных кодов, которые позволят избежать дополнительных расходов. Не забывайте проверять баланс счета, прежде чем начинать разговор. Подробнее об условиях подключения к сети следует узнать на сайте провайдера.