Как пополнить кошелёк в Steam

Как пополнить кошелёк в Steam

В предыдущей статье мы уже говорили о том как зарегистрироваться на сайте сервиса цифровой дистрибуции игр — Steаm, но не упомянули один из самых важных моментов для всех пользователей этого ресурса – процесс наполнения своего виртуального кошелька деньгами. Сделать это можно двумя способами: через сайт или внутри самого клиента (онлайн). 

Пополнение с помощью сайта

  • Подключитесь к интернету;
  • Войдите в свой профиль Стима через веб-сайт <a href="https://store.steampowered.com/account/;">https://store.steampowered.com/account/;</a>
  • В меню слева выберите пункт «Кошелёк»;
  • Нажмите кнопку “Добавить средства”;
  • Выберите удобную вам валюту;
  • Введите необходимую сумму и нажмите подтверждающую кнопку;
  • Появится список доступных способов добавления средств, которые будут зависеть от выбранной вами валюты и вашего региона проживания. Если вы видите значок денег ($), то значит что предложенные способы доступны только вашему региону. Для других стран существуют свои варианты пополнений, поэтому необходимо внимательно ознакомиться со списком возможных вариантов. Обратите внимание на те пункты, где есть ссылка на условия использования конкретного метода пополнения, особенно если речь идет об использовании сторонних платёжных систем вроде PayPal*. Нажав на название любого пункта списка, вы увидите подробности работы данного варианта. Например при выборе PayPal* вас перенаправят на страницу плательщика, чтобы ввести данные своей карты. После успешного выполнения операции, вы сможете воспользоваться средствами непосредственно после поступления их на ваш счёт, которое может занять некоторое время. Это зависит от банка эмитент вашей кредитной карточки или другой формы безналичного расчета. Так же возможно использование так называемых prepaid карт, когда вы покупаете физическую карту с определенным номиналом в магазине, а затем просто добавляете эти средства к своему счету. Стоимость такой покупки будет включаться в общий остаток суммы, которую вы хотите потратить, следовательно данный метод является одним из наиболее дешевых. Но будьте очень внимательны во избежание ошибок! Неправильно введенная информация приведет лишь к возвращению ваших денежных средств обратно без возможности использовать их для покупок впоследствии. Также имейте в виду, что некоторые банки могут блокировать транзакции, проходящие через иностранный сервис. Следовательно заранее узнайте у представителя финансового учреждения возможность проведения подобных операций. Завершив все необходимые действия, нажмите кнопку Finish purchase (“Закончить покупку”), которая появится автоматически после того как вы выбрали желаемый метод пополнения счета и указали соответствующую информацию. Теперь сумма добавлена на вашем аккаунте и готова к использованию.

Пополнение с помощью клиентского приложения

  • Откройте программу Стеам и войдите под своим именем пользователя;
  • Переместите курсор мыши в нижний левый угол окна программы, найдя там раздел Account (“Аккаунт”);
  • Кликните на него правой кнопкой мышки, а далее выберите пункт Wallet (“Баланс”). Открывается страница с информацией о текущем состоянии вашего лицевого счета, включая дату последнего изменения состояния, возможные бонусы и т.п.;
  • Выбираем одну из опций Add funds to my wallet (“пополнить мой баланс”) или Manage payment methods (“Управление способом оплаты”) в зависимости от того какое действие требуется выполнить;
  • Далее следует процедура аналогичная описанной выше. Однако стоит отметить одно существенное отличие – здесь нет выбора валют и способа добавления средств, поскольку они полностью фиксированы системой и определялись еще при регистрации учетной записи. Все сделанное вами ранее имеет отношение исключительно к тому, какая именно страна была выбрана изначально, а также какие виды методов оплаты были активными в тот момент времени. Поэтому перед началом процедуры обязательно убедитесь, что ни одна вкладка не активирована случайно, иначе вся проведенная работа окажется бесполезной.
  • Обращаем ваше особое внимание на тот факт, что даже используя самые разнообразные методы дополнения своего портмонеща, существует вероятность возникновения ошибки. Даже небольшая недоработка или описка ведет к отказу системы совершить операцию. Исключением являются случаи неправильной настройки страны проживания или проблемы с подключением интернет-ресурсов, такие ситуации решаются самостоятельно пользователем путем исправления данных либо повторного подключения к сети. А вот серьезные технические неполадки устраняются службой поддержки платформы, куда рекомендуется обращаться за дополнительной информацией по всем вопросам связанным с использованием сервиса Steаm.

*PayPal® is a registered trademark and service mark of PayPal Inc., used under license or with permission from its owner(s) in the United States and other countries where it may