Как подключить Алису к интернету и что делать, если дом признан аварийным

Как подключить Алису к интернету и что делать, если дом признан аварийным

Достаточно следовать инструкции в приложении «Дом».

Что нужно знать про подключение Алисы к Сети

Для начала работы умного помощника вам понадобится одно из двух устройств со встроенной колонкой — Яндекс Станция или Yandex TV Box S1 Mini (можно использовать даже старые модели). Если вы купили новую станцию или бокс, то колонка уже будет включена по умолчанию. А вот для других вариантов придётся выполнить несколько действий вручную.

  • Переключите устройство на русский язык. Это можно сделать через меню настроек интерфейса операционной системы Android ТВ или Yota OS. Нажав на значок шестеренки и затем переключатель языков. Убедитесь, что ваш гаджет поддерживает русскую речь. В случае телевизора проверьте раздел настройки звука и установите там соответствующую страну.
  • Нажмите кнопку питания устройства и подождите пару секунд. Затем нажмите ещё раз, чтобы начать процесс загрузки. Всё это время не трогайте кнопки управления устройством. После перезапуска экран должен стать чёрным, а потом начнёт появляться надпись “Приготовление”. Подождите около минуты и снова закройте приложение кнопкой отключения. Когда появится сообщение о том, что система готова, пройдите регистрацию и войдите в свою учётную запись Яндекса. Выберите пункт приложениями > Дом → Зарегистрировать устройство. Теперь ваше устройство стало частью экосистемы Яндекс.Устройства. Иконка станет зелёной.
  • Если у вас есть другое совместимое устройство, например ноутбук или планшет под управлением Windows или iOS, то зарегистрироваться оно тоже сможет как часть экосистемы умных вещей. Только прежде чем добавить его в список своих девайсов, убедитесь, что он находится на той же Wi-Fi сети, что и колонка. Тогда доступно будет только первое подключённое устройство. Чтобы посмотреть их все сразу, достаточно выбрать один из пунктов меню вкладки «Авария» и перейти ко второму разделу. Там будут указаны все ваши умные вещи вместе с информацией об уровне заряда батареи.

Как подключить Алису к Интернету дома

Подключение к Сети осуществляется автоматически после того, как вы добавите своё устройство в систему умного дома. Но иногда возникают проблемы: Колонка может показывать ошибку подключения или вовсе отказывается включаться. Вот решения этих ситуаций:

Переподключите своё устройство к другой домашней сети Wi‑Fi. Обычно этого бывает вполне достаточно. Можно также попробовать установить статическую IP-адрес вашего роутера. Посмотрите инструкцию своего маршрутизатора. Или просто попробуйте другие варианты беспроводных сетей. Возможно, проблема именно в имени вашей собственной сети или пароле доступа.

Отключитесь от своей текущей сети Wi-FI и дождитесь истечения времени ожидания автоматического выхода из неё. Восстановите соединение. Проверьте, получилось ли всё корректно. Не забывайте обновлять ПО всех ваших умных вещей хотя бы раз в месяц. Ведь разработчики постоянно совершенствуют свои продукты. Например, добавляя новые функции голосового помощника или исправляя ошибки программного обеспечения.

Некоторые пользователи сообщают, что проблему помогает решить удалённая диагностика оборудования, которую осуществляет техническая поддержка компании Яндекс. Тоже стоит проверить работоспособность этой услуги прямо сейчас. К тому же эта функция имеет дополнительное преимущество: её наличие говорит нам о том, что компания действительно заботится о клиентах и решает проблемы пользователей, а не скрывает их наличие.

Очевидно, что необходимо устранить причину неполадок. Однако перед этим узнаём, какие действия предписывать документации по ремонту жилья в различных случаях.

Так называемое аварийное состояние возникает обычно в результате каких-то катастрофических событий вроде пожара, землетрясения, затопления или взрыва газа. Существующие нормы жилищного законодательства предполагают существование такого понятия. Поэтому определить причины возникновения чрезвычайной обстановки довольно сложно. Особенно когда дело касается небольших проблем в доме, которые могут возникнуть без видимых причин. Тем более, что само понятие “аварийное состояние” определяется весьма туманными формулировками. Соответственно, каждый случай требует индивидуального рассмотрения.

Ниже приведен примерный алгоритм действий граждан в тех случаях, когда они обнаруживают в своём помещении признаки аварии. Он разработан специалистами московского Центра муниципальных услуг (“Мои документы”) совместно с Департаментом городского имущества Москвы и Южным межрай