Реклама 300×250
Как писать отзыв о товаре
В этом мире всё больше и больше людей начинают делать покупки в интернете (как на самом деле очевидно). Это происходит потому что интернет-магазины могут предложить более низкие цены за счёт отсутствия торговых площадей, аренды офисов и прочих расходов. Покупатели получают возможность выбирать из гораздо более широкого ассортимента товаров. Однако не все так гладко — это же интернет, а значит здесь присутствует риск мошенничества или получения товара другого качества, чем ожидалось при покупке. Поэтому многие люди сначала стараются найти какие-то отзывы перед тем как сделать заказ у того или иного продавца. А вот если вы сами уже приобрели товар, то почему бы вам его не похвалить? Или наоборот, раскритиковать? Вот несколько советов которые помогут Вам написать хороший отзыв.
Где искать отзывы о товарах?
Существует много сайтов где можно поискать информацию о том каким образом оценивают тот или иной продукт разные люди. Некоторые компании даже делают специальные разделы для своих клиентов, чтобы те могли оставлять там свои комментарии. Например «Яндекс» сделал специальный раздел под названием Отзывы Яндекса который является своего рода агрегатором отзывов разных компаний. На сайте есть вся необходимая информация о товаре, описание картинки, стоимость и ссылка к магазину через который Вы можете купить этот товар прямо сейчас! Здесь собрано очень большое количество информации которая может пригодиться каждому покупателю. Другие известные сервисы, предоставляющие эту услугу включают Ozon , Wildberries и другие крупные поставщики электронных услуг. Многие производители также размещают свой сайт со всем возможным справочным материалом, включая и отзывы. Так что, прежде чем приступить к составлению собственного комментария изучите материалы других пользователей интернета. Это поможет получить общее представление об оценках конкретного продукта.
Как составлять качественный текст?
Когда мы пишем отзыв нужно учитывать некоторые нюансы относительно нашего текста. Ведь именно он будет читать другой человек. Важно помнить следующее:
- Не стоит начинать с длинной преамбулы о своей скучной жизни или своём тяжёлом дне. Если Вас кто‑то читает, скорее всего они заинтересовались именно вашим мнением по поводу этого предмета/услуги. Не тратите их время. Вместо длинной вводной части лучше сразу перейти к сути дела. Опишите подробности вашего опыта использования данного товара. Укажите плюса и минусы. Обсудите особенности обслуживания и доставки. Все эти аспекты должны присутствовать в вашем тексте. Главное соблюдать золотое правило писателя — показать а не рассказывать. Использовайте детализированные примеры вместо обобщений. Лучше сказать “когда я использовал телефон неделю” чем просто упомянуть что вы им пользовались некоторое время;
- Старайтесь избегать грубости, оскорблений и недостойной лексики. К тому же никто не хочет перечитывать ваш негативный опыт. Старайтесь говорить честно но вежливо. Никому не понравится читать ваши эмоции обидчивости или злобы. Иногда бывает сложно сохранить спокойствие когда речь идёт о каком‑то бракованном продукте. Но помните о правиле – покажи а не рассказывай. Рассказывая о недостатках постарайтесь дать конструктивные советы другим пользователям которых тоже интересует данный предмет. Таким образом положительный эффект от отрицательного сообщения значительно возрастёт;
- Если Ваш отзыв предназначен только для сайта производителя, тогда попробуйте использовать фирменный стиль и терминологию этой компании. Возможно она предоставляет такие рекомендации своим клиентам. Конечно ничто не помешает Вам оставаться собой, однако следует иметь в виду такой момент.
Надеюсь наши советы помогли вам разобраться во всех тонкостях написания хорошего и содержательного отзыва. Продуктивная деятельности Вам!