«Как научиться плавать» и «Что можно нарисовать» — 2 способа

«Как научиться плавать» и «Что можно нарисовать» — 2 способа

Вы освоите базовую технику в любой области за один урок или несколько занятий. Главное — желание развиваться.

На первый взгляд кажется странным то, что мы говорим о двух разных вещах. Но если немного подумать, то станет понятно, как много общего у этих навыков. 

Как быстро научить ребёнка плавать?

  • Не бойтесь воды! Если вы сами не умеете плавать, это не значит, что нужно бояться учить своих детей. Уроки должны проходить безопасно, а страхи передаются по наследству только тогда, когда их поддерживают действия родителей. Не позволяйте своему ребенку думать, что вода опасна; покажите ему, что она может приносить удовольствие.
  • Покупайте детские защитные очки для купания. Они позволяют детям видеть под водой без искажений цвета, которые возникают из‑за преломления света в воде. Кроме того, они помогают привыкнуть к ощущениям, связанным с погружением головы под воду (ощущение давления воздуха). Это важный шаг для обучения плаванию. Постепенно ребёнок будет чувствовать себя комфортнее во время тренировок.
  • Давайте понять принцип работы дыхательной техники. Сначала объясните ребёнку, зачем вообще дышать через нос, а затем продемонстрируйте правильное положение рук и ног перед началом движений. Когда ребёнок готов, сделайте вдох ртом и медленно выпустите воздух ртом тоже. Затем повторите упражнение так, чтобы он сделал глубокий вдох носом и задержал его на пару секунд. После этого снова начните делать плавные движения руками и ногами над поверхностью воды. Возьмитесь держать ребёнка в объятиях за спину, держите руки вдоль туловища, наклоняя тело вперёд так, чтобы лицо было повернуто вниз и оно касалось поверхности воды. Теперь ваш ребенок сможет сделать вдох носом, продолжая двигаться в ритме джаваллинга.
  • Обучите основам скольжения на животике. Ваша задача сейчас — помочь малышу привыкать ко всем ощущениям, вызванным плаванием. Держите ребенка в положении “лицо вниз” одной рукой, а другой обнимайте его живот, держа ноги вместе. Покажите, как следует лечь лицом вниз. Для начала просто попросите его скользить вдоль бассейна, положив голову на грудь и сохраняя положение тела горизонтальным. Так он научится контролировать своё тело в водной среде. Достаточно всего одного урока.
  • Начнем плыть поплавком. Разрешите ребенку самостоятельно развернуться в бассейне на спине, лежа в той же самой позиции, которую показал вам инструктор. Он должен почувствовать лёгкость и расслабленность своего тела и начать перебирать ручками, делая вращения вокруг своей оси. Пусть этот этап длится столько времени, сколько потребуется вашему ребёнку для приобретения уверенности. Вскоре он поймет, что это движение позволяет удерживаться на поверхности воды. Переход к следующему этапу требует минимум усилий со стороны родителя. Просто слегка надавите своим пальцем на область живота вашего ребёнка и помогите сделать взмах руками двумя поперечными движениями. Таким образом, ваша рука становится опорой для него и помогает продвинуться вперед. А ваши руки помогут сохранить равновесие и остановить малейшее падение в сторону. Продолжая работать таким образом, скоро вы заметите значительное улучшение положения тела, направленного прямо вверх. Ребенок начинает использовать свои конечности более эффективно. Скорость увеличивается постепенно, поэтому дайте ему больше времени, прежде чем перейти к следующим шагам.
  • Вы будете поражены тем, насколько легко ребенок сможет выполнять все эти простые задачи, если раньше никогда не видел никого плавающего. Со временем он разовьёт собственную стилистику передвижения в воде, которая зависит от особенностей строения тела и характера личности каждого человека. Ваш ребенок наверняка обрадуется этому процессу развития самостоятельности, ведь теперь он знает, как сам справиться со многими проблемами в этой новой сфере деятельности.
  • Загологоловок: Что такое быстрый курс рисунка?

Быстрые курсы художественного творчества существуют уже давно. Возможно, вы помните советскую программу повышения квалификации художников. Она была рассчитана на месяц непрерывных занятий по четыре часа каждый день, включая субботу. Основная цель такого интенсивного курса заключалась в том, чтобы дать возможность участникам повысить свой профессиональный уровень, заполнить пробелы знаний и освежить некоторые аспекты теории и практики искусства. Краткое пребывание преподавателей вне постоянного рабочего процесса способствовало