Реклама 300×250
Как написать отзыв покупателю на Авито
 
							Удобная функция поможет вам получить благодарность за покупку или продажу товара в хороших руках и избежать неприятных ситуаций при следующем использовании сервиса.
Как оставить положительный отзыв
Для этого выполните следующие шаги:
- Войдите в свой профиль — это можно сделать через меню слева (для мобильного приложения) либо в правом верхнем углу экрана (на компьютере).
- Найдите раздел «Отзывы» и нажмите кнопку Завершить сделки. В нём отобразятся все ваши недавние покупки и продажи. Если у вас их нет, то вы можете посмотреть список всех своих сделок по кликнутой ссылке Профиль → Отзывы. Там будет возможность выбрать несколько операций для оставления отзыва сразу.
- Если вы хотите оценить конкретную сделку, просто найдите её среди предложенных вариантов. Чтобы перейти к ней быстрее, воспользуйтесь поиском внутри раздела. Нажмите клавишу Enter после ввода названия операции или частичной информации о товаре. Выберите нужную из списка результатов поиска.
- Теперь переключитесь между вкладками Покупатель и Продавец, чтобы указать роль вашей стороны в той или иной сделке. И если вы выбрали вариант Куплен товар/услуга, то нужно отметить продавца. Это делается нажатием кнопки Понравилось! Затем откроется окно оценки услуги. Здесь же необходимо поставить оценку в виде звёздочек. Чем больше звездочек, тем выше оценка. Под ними есть поле комментария, где можно подробно описать причины вашего выбора именно такого количества звёзд. Например рассказать про вежливость, оперативность работы или качество предоставленной услуги. Но помните: нельзя писать оскорбительные отзывы. Поэтому лучше ограничиться фактами, без эмоциональных оценок. После заполнения поля комментария обязательно сохраняйте изменения кнопкой Оставить отзыв.
- Обратите внимание, что если выбранный вами пользователь оставил отрицательный отзыв обо всём вашем опыте сотрудничества, то система автоматически добавит его комментарий в описание ваших услуг как предостережение будущим клиентам. Об этом уведомят соответствующие метки красного цвета под списком товаров и чёрные точки напротив имени пользователя в списке контактов. Такой негативный опыт отразится также на рейтинге поставщика в общем чарте клиентов. Так что будьте внимательны и аккуратны со своими действиями. Ведь всё хорошее рано или поздно возвращается кармой :)
Что делать, если забыли купить или продать товары
Добавить новую операцию вручную невозможно. Лучшее решение — воспользоваться фильтрами справа, которые позволяют искать транзакцию по различным параметрам. Возможно, здесь она уже присутствует. Также проверьте папку Возобновление заказов, которая содержит информацию об объектах, ожидающих оплаты. Когда деньги поступят, они появятся в разделе Сделка завершена. Неплохо иногда помогает перезагрузка страницы или полный выход из системы с последующим повторным входом. Главное — ничего не удаляйте и избегайте действий, приводящих к исчезновению записей, например, деактивации аккаунта или удаления данных пользователя. Тогда старые записи будут храниться постоянно, даже если ваш статус изменился на неподтверждённый.
Если ни один способ не помог найти требуемую запись, обратитесь в службу поддержки Авито. Самый простой путь обратиться за помощью — это открыть страницу Обратная связь -> Служба помощи и отправить подробную заявку с запросом добавления недостающей операции в вашу историю покупок или продаж. Однако учтите, что сотрудники службы технической поддержки могут ответить только через пару дней. Так что лучше заранее сохранить скриншоты соответствующих страниц сайта перед отправлением письма. Они помогут службе поддержки подтвердить факт совершения вами определённой операции, чего так часто требуют новые пользователи данного ресурса.
Надеемся, эта статья оказалась полезной для вас! Ну а теперь пора оставлять приятные комментарии другим пользователям сервиса, ведь хороший тон всегда приветствуется!