Реклама 300×250
Как написать отзыв на Яндекс.Карты и что делать, если вы хотите купить или написать отзыв на Яндекс Маркет
На популярных сервисах можно оставить мнение о товаре и услуге за пару кликов. Но как сделать это правильно? И где взять деньги для покупки реальных комментариев? Рассказываем в этой статье.
Как написать отзыв на Яндекс.Карты
В этом случае не нужно ждать завершения доставки — оставлять оценку товара или услуги можно сразу после их получения. Выберите интересующий вас сервис и переходите к следующему шагу. Здесь мы рассмотрим оба варианта: «Еда», такси и курьерские службы.
- Нажмите кнопку “Показать местоположение” → “Яндекс.Маркет”. Если у вас открыто приложение маркета, оно запустится автоматически. Чтобы вернуться к поиску по карте, нажмите значок стрелки вверх слева сверху экрана смартфона.
- Введите название места, которое собираетесь посетить или откуда заказали еду/вещи, и откройте карточку объекта на карте.
- Найдите ссылку “Оставить отзыв” (если есть) справа под фото объекта или кнопкой со знаком плюса, расположенной выше фотографий объектов ниже карты. Затем ответьте на предложенные вопросы и отправьте информацию. Сделано! Теперь ваши данные появятся среди других оценок клиентов этого же места.
Пожалуй, самый простой способ поделиться своим мнением об объектах на картах Google Maps — найти нужную точку и прокомментировать её через вкладку с вопросами и комментариями (“Вопросы”). Оценить понравившийся объект тоже легко. Для этого достаточно открыть его подробную карту и поставить соответствующее количество звёдочек рядом с надписью Rating. Ниже отобразят оценки пользователей. Это очень удобно, поскольку позволяет быстро сравнивать разные варианты одного типа услуг. Так, например, я выбирала между двумя ресторанами неподалёко друг от друга и пришла к выводам исключительно из-за того, какие оценки они получили.
Купить отзывы на Яндекс Карты и другие платформы
Существуют сайты вроде Qwerty98.ru и Feedback4u, которые предлагают помощь профессиональным копирайтерам и блоггерам в оформлении положительных рецензий и рейтингов ваших товаров и компаний. Все тексты пишут люди разных стран мира, включая Россию. Поэтому вероятность обнаружения чужих отзывов значительно снижается. После оплаты заказчик получает готовый текст, который может отредактировать перед публикацией. Также существует возможность обсудить детали задания заранее и даже получить обратную связь от автора текста до окончательного утверждения проекта. Стоимость одной публикации варьируется примерно от $12 до $300. А вот стоимость размещения готового отзыва уже зависит от выбранного сайта и количества символов. Например, размещение текста длиной менее 100 букв обойдётся вам примерно в $7–$15. Гораздо дороже будет опубликовать несколько абзацев с описаниями преимуществ вашего продукта. Этот вариант стоит около $50. Однако важно помнить, что такой подход запрещён правилами большинства платформ и социальных сетей, поэтому лучше использовать этот метод только внутри компании. Или просто попросить своих коллег писать честные рекомендации другим пользователям без указания своей роли сотрудника.
Таким образом, всё ещё проще всего публиковать свои собственные отзывы. Правда, чтобы их заметил потенциальный клиент, нужно позаботиться о том, чтобы он видел вашу страницу профиля в соцсети. Ведь большинство людей сначала проверяют репутацию человека, прежде чем воспользоваться его предложениями. Запомните это правило и применяйте его каждый раз, когда будете покупать товары онлайн или заказывать доставку блюд. Тогда ваш опыт обязательно поможет кому‑то принять верное решение.
Где посмотреть негативные отзывы и жалобы на компанию
Во многих случаях пользователи предпочитают обсуждать проблемы, связанные с качеством обслуживания, с другими людьми напрямую в интернете. То есть зачастую именно там возникает наиболее достоверная информация о недовольстве покупателей определёнными брендами. Именно здесь следует искать ответы на вопрос: а как насчёт плохих новостей и чего скрывают компании? Вот список сайтов, где обычно публикуются многочисленные упоминания брендов и продуктов.
- Форумный сайт Myilove.net посвящён вопросам питания и здоровья, но часто содержит критические замечания относительно продукции различных марок косметики и пищевых добавок. Форум «Моя семья» включает раздел «Продукция». Там регулярно появляются советы и предупреждающие истории пользователей. Сайт Ozon.ru предлагает отдельную форму подачи претензий клиентам интернет‑магазина. Конечно, многие продавцы будут отрицательно относиться ко всем жалобам