Реклама 300×250
Как написать хороший отзыв о товаре или услуге
 
							Если вы хотите получить хорошую оценку за свою работу — оставьте положительный отзыв и попросите об этом других пользователей! Это позволит вам оценить свой труд со стороны и понять в чём есть недостатки для улучшения сервиса/продукта. И что самое главное, это поможет другим пользователям сделать правильный выбор при покупке товара или заказа услуги. Вот несколько советов, как правильно писать отзывы.
Зачем нужен хороший отзыв? Очевидно, он повышает интерес к продукту/услуге у потенциальных клиентов (читателей), потому что именно их мнения влияют больше всего на принятие решения купить товар/прочитать книгу/записаться на мастер-класс. Более того, если хорошо работает механизм обратной связи между клиентом и поставщиком услуг (товар), то люди будут чаще оставлять свои замечания и предложения по улучшению работы компании. А это значит постоянное развитие вашей фирмы.
Как оставить полезный отзыв
- Постарайтесь описать ваше впечатление так искренне, насколько возможно. Указывайте плюсы и минусы продукта / услуги честно; не пишите только позитивные моменты. В противном случае ваш читатель будет думать, что вы плохо разбираетесь в предмете обсуждения. Никому не интересно читать бесконечное восхваление чего бы то ни было. Помните, даже самый потрясающий продукт имеет какие-то недостатки. Расскажите нам про них тоже. Таким образом мы сможем лучше узнать вас, а также поделимся своим мнением, которое может помочь выбрать нужный вариант покупателю/пользователю. Так же это поможет производителю разобраться в слабых местах своего детёныша. Нужна ли ваша помощь ему? Конечно!
- Давайте разберемся ещё немного подробнее, чтобы дать более конкретные советы.
- Представьте ситуацию: перед вами книга, которую нужно рекомендовать друзьям. Вы её прочитали и теперь думаете над тем, чем она полезна людям. Продуманно подошли авторы к сюжетной линии? Развивается персонаж? Есть смысл продолжать чтение этой книги? Даём отрицательные ответы? Значит эта история вам НЕ понравилась. Не стоит тратить время друзей на эту книжку. Но если всё наоборот – то бегите покупать себе копию и дарите ее всем знакомым. Такой вот простой способ определения ценности вещи. Просто задайте вопросы сами себе и ответите на них. Если большинство ваших ответов «да», тогда смело рекомендуйте этот продукт. Он действительно достоин вашего внимания. Нет вопросов? Тогда ничего выдающегося здесь нет. Средняя вещь. Можно взять, но потом пожалеть… Книги оцениваются очень субъективно из-за сложности восприятия информации. Поэтому все мои предыдущие мысли относятся прежде всего к книге.
- Оценим наш сервис через систему рейтингов. Сделаем ставку на простоту использования системы и опишем наше видение идеальной оценки услуги/товара. Например, предлагается пять звёздочек для самой лучшей покупки. Отличная идея! Что такое высшая пятерка? Итак, выбирая одну звезду вместо пяти, я выражаю своё неодобрение выбранному мной варианту. Одна звезда означает худший опыт обслуживания или приобретения товаров данной фирмы. На мой взгляд, одно-, две звезды означают полное разочарование. Три звезды говорят о том, что компания выполнила заявленные обещания, однако без особых стараний. Четыре звезды свидетельствуют о неплохой работе, которая была сделана качественно, но ожидалось большего. Пять звезд дают лишь те продукты или услуги, которые превосходят ожидания клиента. Именно таких компаний мы хотим видеть в списке лучших. Мы будем использовать эти критерии рейтинга каждый раз, когда говорим о своих ощущениях после взаимодействия с различными фирмами. Стандартные условия игры понятны? Давайте начнем игру. Какие четыре компании соответствуют нашим высоким стандартам качества? Какая организация получила самую низкую нашу оценку? Почему? Когда можно говорить о посредственном качестве? Являются ли стандарты одинаковыми во всех отраслях? Могут ли они меняться в зависимости от страны проживания? Делимся своими идеями вместе! :)
- Какова роль социальных сетей в формировании нашего отношения к различным брендам? Возьмем пример и рассмотрим компанию Apple. Она известна благодаря своей продукции высокого класса и многолетнему опыту успешного функционирования. Однако сегодня многие пользователи жалуются на качество сборки iPhone SE и пишут негативные сообщения в Twitter и Facebook*. Они утверждают, что телефон сломался менее чем через месяц активного использования. Из-под крышки выходит пар, гаснущий экран. Кроме этого некоторые пользователи отмечают странную