«Как говорить так, чтобы вас слушали» — Джулиан Трежер

«Как говорить так, чтобы вас слушали» — Джулиан Трежер

Эффективные методы доставки информации.

Узнайте из книги «Говорить нужно всегда», как правильно выстраивать общение между людьми и достигать поставленных целей благодаря этому навыку. Автор издания является экспертом по психологическим вопросам в сфере бизнеса и образования. Его работы часто используются ведущими СМИ Великобритании для того, чтобы объяснить сложные явления простым языком. 

О чём книга?

  • Почему мы не слышим друг друга;
  • как можно наладить диалог и сделать его полезным;
  • что мешает нам слушать собеседника и почему стоит изменить эту привычку.

Книга представляет собой сборник советов, которые помогут научиться хорошо общаться с окружающими и находить общий язык даже со сложными личностями. В ней нет сложных теорий или длинных объяснений непонятных терминов. Вместо этого автор делится практическими рекомендациями, применимыми к любой ситуации. Прочитав это издание, вы сможете улучшить свои способности вести беседу и получать удовольствие от процесса обучения другим людям тому, что знаете сами.

Кому будет интересно?

Всем тем, кто хочет стать хорошими спикерами и успешно выступать перед аудиторией любого размера, а также получить преимущество за счёт умения грамотно строить разговор. Вы будете услышаны! Если у вас есть работа, связанная с обучением людей (например, преподаватель), то эта книга станет незаменим помощником. А если просто хотите развить свой эмоциональный интеллект, тогда тоже обязательно прочтите её.

Что я узнаю?

  • Где искать информацию и кому верить;
  • с чего начать обучение других людей и как подойти к этой задаче оптимально;
  • какие ошибки допускают начинающие лекторы и где их чаще всего встречаем;
  • принципы проведения презентаций и какие средства помогают привлечь внимание аудитории;
  • самые распространённые заблуждения в вопросах обучения.

И ещё многое другое! Например, чем отличается хороший докладчик от посредственного и какую роль играет эмпатия в процессе обучения. Также читатели смогут найти ответы на вопросы, касающиеся эффективности групповых занятий, способов стимулирования активности учащихся и правильного подбора материала. Кроме того, вы получите советы по проведению встреч и семинаров, организации совместных проектов и построения отношений внутри коллектива. Наконец, познакомитесь с методами управления конфликтами, получения обратной связи и развития собственной профессиональной компетентности.

Почему стоит читать?

По мнению автора, люди должны уделять больше внимания развитию своих способностей к коммуникации и учиться распознаванию признаков недовольства в речи собеседников. Только таким образом они смогут добиться успеха во многих сферах жизни, включая карьеру и личную жизнь. Поэтому книгу рекомендуется прочитать всем, кроме тех, кто уже достиг совершенства в области человеческих взаимоотношений. Хотя таких единиц вряд ли много. Ведь все мы совершаем разные ошибки в повседневном общении, поэтому можем только выиграть, если прочитаем данное руководство по успешной коммуникации.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.