Реклама 300×250
Главные фильмы на YouTube
 
							Сегодня мы собрали для вас список самых популярных фильмов на сервисе «YouTube». Все эти ролики имеют очень много просмотров — миллионы! И они все абсолютно бесплатны. Так что присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь фильмами!
В последнее время у нас стало привычкой смотреть разные видеоролики прямо в интернете (в основном через сервис Youtube). Это удобно, ведь не нужно скачивать файл или покупать лицензию на фильм. А ещё можно выбрать нужный язык субтитров, настроить размер окна просмотра под свой экран компьютера или мобильного телефона, включить автоматическое воспроизведение следующего ролика после окончания текущего и так далее… С помощью такого большого количества дополнительных возможностей нам кажется, что даже самый большой киноман может легко найти то, что ему нравится посмотреть из миллионов доступных бесплатных вариантов. На самом деле это правда. Только вот выбор огромный. Поэтому сегодня я подготовил небольшой обзор тех фильмов, которые пользуются наибольшей популярностью среди пользователей этого сайта. Надеюсь вам понравится!
Топ-10 самых просматриваемых видео на Youtube за всю историю сервиса:
- «Прощальный танец» / The Farewell Dance. Фильм рассказывает о том, как два друга решают устроить последнюю вечеринку перед тем, как друг покинет страну навсегда. Неожиданно их планам мешает девушка, которую герой пригласил вместе с собой. Режиссёр Лиам Уинтерс. Просмотров — более 324 млн шт.
- «Четвертое измерение» / Four Dimensional World. Потрясающе красивый короткометражный анимационный мультфильм, рассказывающий о путешествии человека сквозь пространство времени. Автор – Брэндон Ламотт. Более 89 млн просмотров.
- «Я хочу тебе сказать», песня группы “Ленинград” . Если вы читаете этот пост летом, значит пора отдыхать! Но если вы решили провести каникулы дома, а впереди только серые будни — просто послушайте эту песню Ленинграда и настроение сразу улучшится. Просмотров почти 78 млн.
- “Кукла”, клип Виктора Цоя, группы “Кино”. Один из лучших музыкальных клипов всех времен. Он создан всего лишь одним человеком — Сергеем Брагажом, который сделал всё вручную. Для съёмок использовалась кукла размером примерно в три раза больше человеческого роста. Долго играть с ней оказалось непросто. Вот почему во многих местах артист выглядит немного странным. Смотрите сами. Клипу уже около 70 млн просмотров.
- The Lonely Island Presents Dick in a Box. Забавное видео со знаменитого американского ютуб-шоу Saturday Night Live. Три комика создают невероятную коробку с диском внутри. Результатом станет один из главных хитов Интернета последних лет. Сейчас его посмотрело 59 млн зрителей.
- «Мастера дублирования», реклама российского банка «ВТБ Капитал». Самая известная российская рекламная пародию на голливудские блокбастеры. Креативная группа агентства ОООК разработала кампанию “Сохраняй эмоции”, которая стала настоящим феноменом российской онлайн-рекламы. Обладатель премий Effie Awards Russia 2008–2009, iab awards russia 2009, Digital Creativity Award Europe 2009. Она также удостоена премии Golden Drum 2009 года и получила упоминания в международной версии журнала Advertising Age как одна из лучших рекламных кампаний мира. Всего этому фильму было показано чуть меньше 58 миллионов человек.
- «Супергеройский дневник»: первый выпуск. Известнейший российский видеоблогер Юрий Дудь начал свою карьеру с серии смешных роликов про супергероев нашего города. Первое же видео собрало рекордные 40 миллионов просмотров, сделав Юрия самым узнаваемым блогерем русскоязычного сегмента интернета. Теперь к нему присоединяются другие известные личности страны. Всего этим сериям посвящено 20 миллионов показов.
- Фильм об Олимпиаде 2012 в Лондоне был снят специально для YouTube компанией Google. Создатели фильма использовали данные GPS и информацию о геолокациях каждого участника спортивных мероприятий, чтобы показать события Олимпийских игр глазами самих спортсменов и гостей. Этот проект получил награду MTV Movie & TV Awards за лучший монтаж. Его смотрело 25 миллионов жителей планеты Земля.
- «Ломка мозга №