Реклама 300×250
Доктор: отзывы врачей
Невероятно много информации об этом сервисе можно найти в интернете и за его пределами. В этой статье мы собрали наиболее полезные ресурсы для изучения рейтинга «Доктора», чтобы вы смогли принять правильное решение о выборе врача или клиники на сайте этого проекта. Узнайте подробнее, что говорят другие пользователи о качестве оказания медицинской помощи специалистами-участниками программы лояльности «Кэшбэк».
Качество оказываемых услуг напрямую зависит не только от квалификации специалистов, но также от их добросовестности, отзывчивости к проблемам пациентов, а ещё — от того, насколько они знают своё дело. Поговорить об этих важных аспектах могут лишь те люди, которые имеют возможность оценить работу врачей изнутри, то есть сами являются медиками. Поэтому нам было важно узнать мнение коллег по цеху участников сайта Доктор про сервис и его преимущества.
Рейтинг «Доктор» у других сайтов
- «ВКонтакте»: группа сообщений пользователей сервиса;
- Форумы (например, «Дышите свободно! форумов Медицинских работников России»; «Обсуждение здоровья»), где обсуждают проект и делятся личным опытом использования. Также здесь часто встречаются вопросы, связанные со способами оплаты участия в программе и другими нюансами работы ресурса;
- Google+, Facebook*, Twitter, Instagram* – социальные сети популярных российских блогеров-медиков, например @Dr_Alexey_Pankov, @medvedevsasha, @drshevelko, @doctor_nataliya, @mcdiagnoz и др., в которых присутствует упоминание сервиса «Доктор». На странице проекта в Google+ более тысячи подписчиков и почти две сотни положительных комментариев. Блогер Иван Солодовников пишет так: «Доктор»? Это ваш выбор, это ваше право. Но я выбираю качественное лечение и хороший доход своих денег, поэтому рекомендую вам этот сайт всем своим коллегам, пациентам, знакомым… Всем, кто хочет получить реальную оценку компетентного человека о работе другого человека.
Отзывы врачей
Сайт Доктор открыт для всех желающих зарегистрироваться как пациент, врач или учреждение здравоохранения. К каждому типу регистрации относятся разные требования: специалист должен подтвердить свою принадлежность к соответствующему уровню компетенции при оформлении заявки, указав данные своего медкабинета, лицензию, реквизиты и т.д. После обработки данных администрацией ресурс добавляет информацию пользователя в базу. И вот тут начинается самое интересное: если участник имеет какие-то замечания или предложения относительно функционала системы, он может оставить свой отзыв прямо на странице своей учетной записи. Таким образом формируется своеобразная рейтинговая таблица. Если же пользователь считает свои претензии слишком важными или значительными, он просто может написать письмо администрации через форму контактов или позвонить им по телефону горячей линии. Так поступал и один из наших корреспондентов Алексей Колесников. Вот текст сообщения журналиста руководителю службы поддержки проекта:
Редакция журнала получила ответную переписку между Алексеем и службой технической поддержки. Руководитель отдела контроля качества ответил журналисту следующее: