Реклама 300×250
Что значит, если вы получили хороший отзыв об услуге
 
							Это не только повод для гордости — это ещё и способ получить новую прибыль или даже найти партнёра в бизнесе. Рассказываем о том, что делать после того как вам оставили позитивный отзыв.
Как понять, хорошо ли вас оценивают клиенты?
Когда клиент доволен продуктом, он скорее всего расскажет об этом друзьям и знакомым. Но большинство людей просто заходят на сайт компании и оставляют там свой коммент или ставят оценку. Вот несколько примеров хороших оценок услуг:
- «Услуга была выполнена вовремя и очень качественно».
- Список:
- «Всё понравилось! Ужасно дружелюбные сотрудники!»
- Список:
- «Я рекомендовал бы эту компанию всем своим приятелям».
- Список:
- «По-настоящему профессиональные люди! Очень рекомендую их услуги».
- Список:
- «Обязательно буду пользоваться вашей компанией снова и снова» (оценка пять звёзд).
- Список:
- «Надеюсь вернуться к вам позже», «Дайте знать, когда будет новый сезон скидок» и другие подобные фразы показывают интерес клиента к вашим предложениям.
Если у вас есть возможность получать отзывы напрямую через почту или мессенджер, обязательно отвечайте каждому из них лично. Напишите благодарственный ответ, поздравьте человека с покупкой продукта, спросите его контакты и предложите прийти к вам снова. Постарайтесь создать ощущение эксклюзивности именно этого покупателя. Например: “Спасибо Вам большое за то, что выбрали нас! Вы стали нашим VIP‑клиентом”. Так человек почувствует свою значимость и точно вернётся.
Что делать дальше?
После получения первых добрых отзывов самое время активно использовать этот инструмент продвижения своего бизнеса. Есть много способов сделать так, чтобы ваш бренд привлёк больше клиентов. Мы собрали самые популярные и эффективные стратегии.
Самый простой путь начать – разместить все полученные хорошие оценки прямо под описанием своих товаров и услуг на сайте. Не забывайте также про социальные сети: создайте отдельный раздел, где можно увидеть всю историю ваших достижений, успехов и счастливых клиентов. Также можете создавать отдельные страницы в Facebook*, Instagram* и других соцсетях специально для этих целей. Там публиковать фотографии клиентов со своими товарами/услугами, истории успеха и достижениях разных проектов. Спрашивать разрешения пользователей всегда важно, но часто бывает достаточно упомянуть имя пользователя без указания фамилии и фото. В противном случае лучше обратиться непосредственно к человеку и попросить разрешение, прежде чем делиться впечатлениями. И помните: главное правило успешного ведения социальных сетей состоит в постоянной активности, поэтому регулярно обновляйте информацию.
Добавление рейтингов может значительно повысить доверие потенциальных клиентов. Ставить оценку проще, а потому и чаще, чем писать развёрнутый текст комментария. Отмечать свои продукты стоит практически везде, кроме рекламных объявлений. Рекомендуется добавлять оценки в каждом карточке товара на вашем вебсайте. Оценить своё отношение могут посетители сайта буквально одним кликом мышки. Кроме сайтов необходимо добавить кнопки рейтинга в ваши профили соцсетей и рассылки. Такой подход поможет стимулировать получение новых отзывов, ведь многие пользователи предпочитают выражать свое мнение посредством лайков и звездочек, вместо того чтобы тратить ценное время на написание длинных текстов. Однако такой метод работает лишь тогда, когда ваше предложение действительно хорошее. Люди легко научатся различать правдивый контент от фейкового, и они же будут первыми сообщать об ошибке системе модерации. Поэтому старайтесь избегать переигрывания ситуаций, особенно в сфере рекламы. А вот честные и искренние ответы на вопросы, просьбы и жалобы помогут завоевать любовь аудитории. Многие компании используют систему бонусов и подарки для тех, кто оставит полезный совет или подробную характеристику понравившегося им товара. Таким образом формируется круговая система взаимовыгодного сотрудничества между бизнесом и потребителями. Разумеется, данный механизм требует определённых затрат ресурсов, однако эффект такого подхода вполне оправдывает себя, поскольку способствует росту лояльности среди населения, увеличению продаж и развитию бренда.
Проведите небольшое исследование своей целевой аудитории и выясните, какие каналы наиболее удобны для общения. Возможно, ваша публика всё равно следит за новостями компаний в Twitter*. Или ей нравится искать новые идеи для ремонта дома в Pinterest*. Некоторые сервисные центры проводят опросы перед тем, как приступить