Что говорят пользователи о сателлите «Экспресс»

Что говорят пользователи о сателлите «Экспресс»

В последнее время в комментариях к нашей статье про подключение интернета через сателит мы стали замечать много вопросов по поводу выбора конкретного оператора связи — как российского (сательл) так и международного (Starlink). Сегодня я хочу рассказать вам, что пишут об этом российском опереторе на форумах и каких проблем они сталкиваются при использовании их услуг :) .

Проблемы подключения

Я уже три дня не могу установить свой терминальный блок Экспресс-7М2. Все инструкции проверил раз пять! Попробовал разные кабели. Антенну выставил идеально ровно над центром пусковой станции. Связь есть. Но нет никакого сигнала!!! Как мне узнать параметры тарелки? Есть ли у них какая-то настройка для установки антенны? Где можно найти эти данные? Может кто подскажет? Что может еще сделать чтобы заработал этот чертов тредбллок???

Выбрали именно этого оператора из всех доступных только потому, что он работает со Starlink, но вот теперь понимаю, зачем нам был нужен второй поставщик! Они же предлагают более дешевый тарифный план за счет отсутствия техподдержки! На сайте написано одно предложение, а реально все совсем иначе… И это даже если считать самый простой вариант покупки оборудования со своим сервисом. Если брать комплект “своими руками” то там вообще кошмар! Огромные штрафы за неправильную установку или настройки системы + дополнительная плата за повторное посещение техникиком для устранения неполадок. Естественно никаких гарантий при самостоятельной покупке комплектующих – вся ответственность лежит исключительно на покупателе! Ну серьезно ребята – почему нельзя просто дать подробную инструкцию по настройке без лишних заморочек? Зачем нужны специальные условия при самостоятельном приобретении оборудования? Не понятно совершенно! Никому бы посоветовать не стал покупать оборудование этого оператора! Берите напрямую Starlink и будете спокойнее.

Пытаюсь настроить ExpressSat Pro Plus. У меня получилось добавить один адрес, который виден в списке адресов. Остальные добавляются постоянно, но не сохраняются. Могу ли я обратиться в поддержку или нужно ждать следующего периода выставления счета? Спасибо заранее.

Сервис и качество соединения

Хочу поделиться своими впечатлениями о работе с компанией Сателл. Ребята действительно молодцы! Сделали прекрасный сервис, очень отзывчивая поддержка, быстрое решение проблемы. Когда выбираю себе провайдера всегда смотрю сначала сайт компании, потом читаю комментарии клиентов. Это первый провайдер где мои вопросы были решены буквально мгновенно! Всем рекомендую!

Работает стабильно. До сих пор думаем, откуда такие скорости берутся. Бывает такое ощущение, будто ты сидишь в сети Ethernet прямо под столом, да ещё и сервер стоит рядом :) .

К сожалению, скорость не соответствует заявленной. Вместо обещанного 130 Мбит/c получаем около 48–50. Говорят, скоро всё исправится после запуска нового спутника. Надеемся, будет лучше. Обновление старого аппаратуры пока тоже не планируется. Так что придется подождать год–два до появления новых моделей с поддержкой большей скорости. Также иногда бывают пинги выше 1 секунды, особенно когда загрузка большая. Да, приходится ставить VPN, хотя раньше его никогда не использовал. Возможно, дело в том, что многие смотрят фильмы онлайн и нагружают сеть, создавая перегрузку каналов. Кстати, бесплатная зона покрытия в Москве ограничена площадью 1 км², поэтому скорее всего её никто использовать практически не будет. Однако, те, кому нужна сверхбыстрая скорость, могут попробовать себя везти. Для обычного пользователя такой спутник вполне приемлем, тем более учитывая цены и стоимость самой услуги в сравнении с наземными сетями доступа.

Отличная работа всей команды Сателл. Подключил квартиру сына через ваш портативный модуль, ребенок доволен, играется во всем интернете спокойно и без лагов. Цена приемлемая, процесс установки быстрый, консультант Сергей отлично справился с задачей. Рекомендую данного провайдера, буду рекомендовать друзьям и близким.

Еще одна проблема которую заметил недавно — неудобное приложение MyExpress . Можно делать только минимальные изменения вроде отключения смартфона от пакета данных и просмотра текущего баланса. Тоже самое касается сайта — скудный набор функций для такого дорогого клиента. Нет возможности посмотреть историю платежей, статистики потребленного трафика и многое другое.