Что делать, если отзыв на Яндекс не проходит

Что делать, если отзыв на Яндекс не проходит

Пошаговая инструкция для пользователей сайта «Яндекс Путешествия».

Что нужно знать перед отправкой отзыва

Чтобы написать отзыв об отеле или ресторане в сервисе Яндекса, достаточно иметь аккаунт компании — зарегистрироваться можно бесплатно. Для этого потребуется ввести электронную почту, имя пользователя и пароль. Никаких личных данных указывать необязательно. Но учтите, что без подтверждения по электронной почте вы не сможете оставлять комментарии. Подтверждение придёт примерно через пару минут после регистрации, но может задержаться из-за высокой нагрузки почтового сервера. В этом случае просто подождите некоторое время (обычно это занимает несколько часов). И только тогда заходите снова и проверьте папку со спамом. Если письмо так и не пришло, воспользуйтесь ссылкой “Повторно разослать”.

  • Как создать компанию в Яндекс Путешествиях→

Как оставить отзыв на сайте Яндекса

Отзывы могут писать как представители компаний, так и клиенты. Последние имеют право оценить качество предоставляемых услуг совершенно анонимно. Вот чем отличаются два варианта размещения комментария.

Оценивать услугу клиента может только представитель организации, указанный в системе. Это гарантирует достоверность информации. Компания также имеет возможность отвечать на вопросы клиентов напрямую под своим именем, чтобы пользователи видели, кто именно отвечает на их запросы. К тому же ответственный сотрудник всегда будет видеть все свои публикации, поэтому у него есть стимул следить за качеством обслуживания своих гостей. Однако отмечается, что компаниям нельзя давать деньги за хорошие оценки, иначе они получат штраф.

Любой пользователь сети Интернет может оценивать организацию. Преимущество такого подхода состоит в том, что клиент получает большее количество мнений потенциальных посетителей. А благодаря наличию рейтинга организация сможет более точно определить своё место среди конкурентов. С другой стороны, негативные комментарии могут значительно понизить рейтинг места отдыха, даже если оно действительно хорошее. Поэтому важно внимательно относиться к любым публикациям и быстро реагировать на жалобы недовольных клиентов.

После того как вы выбрали способ подачи отзыва, переходим непосредственно к его составлению. Убедитесь, что ваш текст понятен другим пользователям. Не допускайте грубости, оскорблений и использования матерных выражений. Кроме того, старайтесь избегать споров между другими людьми. Вместо этого делитесь своими впечатлениями и указывайте причины своей точки зрения. Всегда будьте вежливыми и доброжелательными. Только таким образом получится достичь цели – предоставить объективную информацию тем, кому она нужна.

Обращаем ваше внимание ещё раз! Тексты должны составлять сами сотрудники компании, которые являются непосредственными ответственными лицами. Они смогут дать подробные рекомендации, помочь ответить на возникшие у вас вопросы, объяснить ситуацию и т.д. Главное, чтобы ваша информация была точной и соответствовала действительности. Ведь репутация зависит от ваших действий! Напишите свой положительный опыт работы с компанией, расскажите гостям вашего города про интересные мероприятия, акции, скидки. Пользователи будут благодарны вам за полезную информацию. Так тоже можно получать высокие рейтинги!

Случается такое, что опубликованный вами пост удаляют администраторы ресурса. Вы можете попробовать подать заявление повторно. Ещё лучше сделать запрос о причинах отказа. Иногда случаются ошибки системы, например неправильно отмечены некоторые пункты формы обратной связи. Возможно, ваши данные были некорректно сохранены сервером. Администратор поможет исправить подобного рода ситуации. Он проверит всё вручную и даст совет, почему было совершено действие. Также следует узнать причину удаления поста, ведь иногда он нарушает правила сообщества. Прочитайте этот документ и убедитесь, что ваш случай попадает ни под один пункт правил. Тогда смело пишите сотрудникам службы поддержки. Вопрос разрешится довольно скоро. Задержка обычно составляет всего день. Но бывает и такая ситуация: когда сервис отказывается принимать новый пост, который соответствует всем требованиям. Скорее всего проблема кроится в вашем браузере либо плагинах расширения. Обновите браузер последней версией и отключите ненужные дополнения. Может быть, дело в блокировке IP адресов конкретного компьютера. Или такой проблемы вообще нет… Просто нужно немного терпения и попыток добиться результата.

Чем опасен заказ отзывов?

Рекомендуем вам никогда не