Белый Бизнес: что говорят о работе в этой компании сотрудники

Белый Бизнес: что говорят о работе в этой компании сотрудники

Проблемы есть у всех компаний — не только «белых», но и тёмных. Но если вам нужен хороший коллектив и стабильный доход, то обратите внимание на Белый Бизнес, который развивается по всем правилам честного бизнеса. И это уже доказано сотнями тысяч клиентов! Узнайте всё самое интересное из отзывов ваших будущих коллег.

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст. 

Самое главное для сотрудника – его зарплата

По словам директора Белого Бизнеса Алексея Коваля, основная задача компании — обеспечить своим клиентам максимальную прибыль за счёт эффективной продажи недвижимости (а также автомобилей). Для этого используются самые современные технологии и передовая аналитика рынка, чтобы каждый клиент получил максимум выгоды при минимальных затратах времени. А значит, чем лучше работает ваша команда продажников, тем больше прибыли получают ваши клиенты и выше ваш заработок! Так почему бы не стремиться к высоким результатам? Ведь они обязательно будут вознаграждены.

Все работники офисов продают услуги исключительно через доверенных риэлторов-партнёров или напрямую покупателям квартир/автомобилей со своего регионального сайта агентства, а потому здесь нет никаких посредников между ними и их клиентами. Благодаря этому даже новички могут быстро освоиться и получать высокий процент от сделок. Кроме того, высокие результаты гарантируют премирование, которое зависит как от личного достижения цели месяцем, так и от общего результата отдела и всей команды. В итоге средняя зарплата в Белом бизнесе превышает среднемесячный уровень оплаты труда по региону более чем на 124%, а некоторые сотрудники зарабатывают гораздо больше и становятся миллионерами. Это вполне реально при условии, что вы будете работать упорно и ответственно выполнять свою работу.

Хороший начальник всегда поможет своему подчиненному

Должность руководителя в любой организации имеет свои особенности и задачи. На начальника возлагается ответственность за результат работы подразделения, он контролирует выполнение планов, ставит новые задания, следит за соблюдением стандартов качества услуг, проводит собеседования, обучает новых специалистов, организует корпоративные мероприятия и многое другое. Поэтому руководитель должен обладать хорошими организаторскими способностями, умело решать возникающие вопросы и поддерживать хорошие отношения внутри своей команды. Именно такие руководители работают в Белом Бизнесе и никогда не бросят своих сотрудников один на один с проблемами. Они готовы помочь новым специалистам адаптироваться в новом месте, научить основам профессии и ответить на все интересующие вопросы. Никто не останется без внимания и поддержки.

Помимо профессиональной помощи, руководство офисов регулярно приглашает новоприбывших сотрудников пройти обучение непосредственно в головном офисе Москвы. Таким образом, специалисты смогут познакомиться лично с экспертами отрасли, узнать об особенностях построения процессов управления недвижимостью, изучить лучшие практики успешного продвижения сайтов, получить консультации по вопросам оформления документов и юридическим аспектам операций с имуществом, развить навыки проведения презентаций, переговоров и заключения договоров. Как говорится, учись у лучших, будь лучшим!

Ещё одна причина популярности Белого Бизнеса среди специалистов рынка заключается в необычной системе бонусирования. Она стимулирует работников эффективно вести свою деятельность, достигать поставленных целей и развиваться дальше. Опытные игроки знают, что успех предприятия зависит прежде всего от людей, которые трудятся над реализацией самых смелых проектов. Здесь же каждому сотрудник получает возможность стать частью большой семьи и внести свой вклад в общий прогресс.

Система бонусной программы позволяет наращивать собственный капитал благодаря премии за закрытие каждой сделки, которая может составлять несколько десятков процентов, либо проценту от стоимости объекта после его реализации. Выплаты производятся ежегодно два раза и состоят из фиксированной суммы и переменной части в зависимости от результатов деятельности каждого члена команды.

Отзывы клиентов подтверждают эффективность методов работы

Работая в соответствии с установленными стандартами качества обслуживания, Белый Бизнес строит долгосрочные партнёрские отношения со своими клиентами, поэтому многие продолжают сотрудничество годами. Например, таким способом удалось добиться высоких показателей удовлетворенности потребителей, когда соотношение положительных оценок составляет 97%. Такой показатель является одним из наилучших на рынке реагентов, лекарственных средств и медицинского оборудования.

Ключевым фактором успеха Белого Бизнеса являются хорошо