«Автосалон» и «Алиса»: что говорят покупатели автосалона и как позвонить оператору Мегафона

«Автосалон» и «Алиса»: что говорят покупатели автосалона и как позвонить оператору Мегафона

Поделимся впечатлениями о покупке автомобиля в салоне московской сети «Бизнес-авто». А ещё расскажем, как связаться с оператором МегаФона через Алису на смартфоне или планшете.

На днях мы купили новую машину — Hyundai Solaris. Это наш первый автомобиль, поэтому всё было новым для нас. Мы хотели купить более дорогую модель, но увы, денег не хватало. Поэтому решили остановиться на компактном седане из модельного ряда компании корейского производства. 

Что понравилось при выборе машины

  • Модель достаточно популярная, а значит есть возможность сравнения цен по разным дилерам;
  • Достаточно низкая цена (по сравнению с конкурентами);
  • Внешний вид привлекает внимание и соответствует заявленному статусу;
  • Компактные габариты позволяют без проблем парковаться даже в Москве;
  • Двигатель мощный, экономичный расход топлива;
  • Много места в багажнике (вмещает коляску).

Опыт покупки в автосалоне Бизнес‑авто

В столице несколько фирменных точек продаж автомобилей этой марки. Но один из них находится ближе всего к нам домам, где живём уже два года. Автоцентр называется «Бизнес‑авто», расположен он рядом со станцией метро Сокольники. К этому месту у меня сложилось весьма противоречивое впечатление. С одной стороны здесь большой выбор машин и очень вежливый персонал, а с другой…

Когда вы заходите в салон, вас сразу же встречают продавцы, которые пытаются показать вам все модели и рассказать про их особенности. У нас получилось убедить менеджера вывести нас во двор, чтобы посмотреть автомобили поближе. Здесь был представлен весь модельный ряд, включая дорогие версии с полным комплектом опций. Если честно, то я сначала хотел взять именно такую версию, потом передумал и выбрал самую базовую и доступную по цене. Моя жена хотела выбрать цвет кузова белого цвета, но консультант предложила чёрный матовый вариант, который тоже понравился мне больше, чем белый глянцевая краска. И это хороший аргумент в пользу черной краски: она практически не царапается! Да и смотрится машина просто шикарно. Жена согласилась, когда увидела эту красоту сама лично. Ну а дальше были переговоры об условиях кредита и оформление документов. Всё прошло быстро и гладко, хотя пришлось немного повозиться с оформлением страховки, потому что мой муж только недавно получил права. Сейчас наша красавица стоит в гараже и ждёт первого путешествия вместе с нами. Кстати, оформить полис можно прямо на месте в офисе страховой фирмы, которая является партнёром этого автоцентра. Так что если решитесь покупать тут машину, можете смело оставлять свой автомобиль на стоянку перед началом оформления сделки.

Как видите, ничего сверхъестественного произошло не случилось, обычная история. Хочется лишь пожелать всем удачного выбора нового транспортного средства, которое будет радовать своим внешним видом и послужит долгую службу!

Сегодня рассказываем читателю, как получить поддержку клиентов крупнейшего мобильного оператора страны. Для связи необходимо скачать приложение помощника Яндекс, подключить его к сервисам умного телефона и ввести команду “Позвони оператору”. Затем нужно сказать номер отдела обслуживания, соответствующий вашему вопросу, либо следовать подсказкам голосового меню. Вызов может осуществляться не только на смартфонах под управлением Android, но и на устройствах iOS. Более того, такая функция работает также на планшетах и компьютерах. Проверить самостоятельно удобство использования приложения поможет ссылка ниже.

Не знаете, какой отдел обслуживает ваш вопрос? Вот номера подразделений поддержки клиентов МегаФон:

  • 132 – техническая поддержка интернета;
  • 498 – служба доставки SIM-карт;
  • 498 – связь;
  • 759 – интернет-услуги;
  • 759 – роуминговые услуги;
  • 8 909-999-00-00 – общий справочно-информационный сервис;
  • (0) 800‑500‑50‑00 / +7 495‑500‑50‑00 – международное общение.