6 причин, по которым ваш Wi-Fi не подключается к телефону

6 причин, по которым ваш Wi-Fi не подключается к телефону

Когда вы пытаетесь прикоснуться к сети Wi‑Fi на телефоне или планшете под управлением Android, появляется сообщение «Не удалось подключиться». И это бывает так часто! Но в большинстве случаев проблема решаема, ведь всё дело просто в настройках вашего телефона. Итак, что же делать?

Сразу хочу отметить, что эта инструкция рассчитана для пользователей устройств на базе операционной системы Android — вот она какая штука, но если у вас iPhone, то вам придётся искать инструкции именно для него.

1) Проверьте настройки подключения

  • Включите Bluetooth;
  • Добавьте номер вашей домашней сети (SSID);
  • Просмотрите список всех доступных сетей и убедитесь, что выбран правильный пароль;
  • Попробуйте отключить автоматическое переключение между сетями, чтобы устройство находило только одну конкретную сеть. Если этого нет, можно создать новый профиль подключения. Он позволит сохранить все необходимые параметры доступа к нужной сети.

Всё остальное должно работать без проблем. Впрочем, иногда стоит перезагрузить роутер и попробовать снова. А лучше ещё раз проверить пароль и имя своей сети в меню настроек соединения. Это может помочь обнаружить ошибку ввода данных.

2) Используйте VPN

  • Воспользуйтесь встроенным приложением Google Connect;
  • Скачайте из Play Market любое другое подобное приложение;
  • Настройте его и проверьте работу. Возможно, причина кроится именно здесь.

Обычно такого случая никто не замечает, потому что сразу начинает думать о проблемах со скоростью интернета вместо того, чтобы разобраться почему смартфон вообще ничего не видит. Поэтому попробуйте воспользоваться другими способами получения интернет-соединения. Например, включив режим модема через USB-порт компьютера. Наличие этой функции во многих смартфонах уже давно стало стандартом де факто. Только учтите, что трафик будет расходоватся как за счёт тарифного плана, так и за свой счет, поэтому имейте хотя бы минимальную идею о том сколько денег будете платить каждый месяц за использование своего смартфона.

3) Установите последнюю версию прошивки

  • Переходите в системные настройки телефона;
  • Выберите пункт Обновление ПО;
  • Если он есть, скачивайте новую версию программной оболочки;
  • После установки необходимо перезапустить гаджет. Не забывайте сделать резервную копию своих файлов перед установкой обновления, поскольку после него они могут исчезнуть вместе со всей информацией на смартфоне. По крайней мере, такие ситуации были нередки ранее. Сейчас производители стараются исправлять эти недочеты.

Решение подобных технических неполадок достаточно трудоемкое занятие, особенно если оно касается сложного электронно-механического агрегата вроде современных смартфонов. Тем не менее, многие пользователи предпочитают самостоятельно разбираться с возникающими трудностями, а вовсе не обращаться в сервисные центры. Особенно когда речь идет об их собственном устройстве. Именно поэтому я надеюсь, что мои рекомендации помогут решить проблему отсутствия сигнала Wi‑Fi даже тем пользователям, которые совершенно не знакомы с особенностями работы компьютерных технологий.